-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Сегодня

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 23:43 + в цитатник

Февральский день, и солнца лучик
Упал с твоих веселых глаз,
Но ведь всегда бывает лучше,
Чем не с тобой, чем не сейчас...

Уходит жизнь моя невольно
В ту дико страшную страну,
Мне не всегда бывает больно,
Только сейчас, я не пойму

Когда стараешься быть ближе
Всегда уходит время в даль?
И почему я ненавижу
Свою любовь, свою печаль?

Свои невинные причины
Уйти и не вернуться в век,
Свои глаза, свои морщины,
Я просто старый человек...

Я старая, а мне 15,
Но я привыкла быть такой,
Я ухожу, и снова в 20:00
Опять одна, я не с тобой...


(c) Nikita_girl 2009.02.06

http://www.liveinternet.ru/community/2565659/post95617829/

 

"Я старая, а мне 15..."

Что же тогда мне говорить... Старой себя не считаю, конечно.., но мне уже далеко не 15.....

Рубрики:  ежедневник/праздники
поэзия
мысли
Метки:  

Ilanita   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:44 (ссылка)
Вспомнила, что у тебя ДР в феврале, но точную дату не помнила... Сейчас смотрю, а он уже прошел :(
Противный Лиру не прислал почему-то напоминалку О.о

Но я тебя задним числом поздравляю. Лучше поздно, чем никогда:)
Желаю всего, что ты сама хочешь. Пусть сбудется!
И вообще, желаю всего самого прекрасного в жизни!
И извини за опоздание...;))

Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Спасибо!!! )))))))))) Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:54 (ссылка)
Ilanita, Спасибо!!!
Видимо были какие-то сбои, потому что меня на лиру вообще никто не поздравил... :=// (вот кроме тебя ))
Я сначала удивилась, а потом поняла, что видимо напоминаловки не разослались...
Ответить С цитатой В цитатник
Ilanita   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:58 (ссылка)
Maluccella, не за что! Жаль, что опоздала...:)
Неа, не разослались:(
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:00 (ссылка)
Ilanita, Ну вот.... Значит это мне так повезло... =)))
Хорошо, на одноклассниках не было сбоев... Ато мне б совсем грустно стало....
Ответить С цитатой В цитатник
Ilanita   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:06 (ссылка)
Maluccella, вот и надейся на технику етую! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:09 (ссылка)
Ilanita, Уху... Как любит говорить мой босс: "Лошадь и телега - вот все что нужно человеку для удобства. Остальное - излишняя головная боль.."
Ответить С цитатой В цитатник
Ilanita   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:13 (ссылка)
Maluccella, и очень мудро!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
Ilanita, Вот досталось нам времечко - поди успей за всеми технологическими усовершенствованиями... Так они еще и глючат...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку