-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Не судите других... вы не имеете на это право...

Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения Rubi868  (212x234, 9Kb)
Один из монахов монастыря в Сцете совершил серьёзную ошибку, и для суда над ним братья позвали самого мудрого отшельника. Мудрый отшельник не хотел приходить, но братья были такими настойчивым, что он согласился. Но всё же прежде, чем отправиться, он взял ведро и сделал в его днище несколько дырок. Затем он наполнил ведро песком и пошёл в монастырь. Отец настоятель, обратив внимание на ведро, спросил, для чего это было сделано.
— Я пришел судить другого, — сказал отшельник. — Мои грехи бегут за мной, как и этот песок в ведре. Но поскольку я не смотрю назад, и не могу видеть свои собственные грехи, то я способен судить других.
Немедленно монахи решили отменить суд.
Рубрики:  притчи
Метки:  

Леди_Окси   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Леди_Окси, Ага!:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку