-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Kрасавица...

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:21 + в цитатник

Эта красавица иногда встречает меня у дверей офиса.
На днях я не удержалась и решила пощелкать красотку, тем более, что она была явно не против ;)
Правда.., моя фото-сессия не слишком понравилась босу, который застукал меня за этим занятием...

Рубрики:  ежедневник/работа
ежедневник/всяко-разное
кошки
my photo

songmeili   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:56 (ссылка)
Нежная красавица!
Как ты ,однако,рисковала во время фотосессии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:01ссылка
songmeili, Я просто не ожидала, что он так рано появится, а сама как раз опоздала... Я, конечно, сделала вид, что так и должно быть... Улыбнулась ему и похвасталась новыми фотками.., но мне так показалось - мой энтузиазм его не слишком впечатлил...
Rucia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:17 (ссылка)
Красивая киска. Ухоженная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:41ссылка
Rucia, Соседская толстушка... ;)
Rucia   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
Maluccella

Да ну...... она не выглядит толстой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:24ссылка
Rucia, На фотографиях не очень видно - ты права. Но в жизни - сколько ее встречаю - все время кажется что беременна.. ;)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:56ссылка
Исходное сообщение Maluccella
Rucia, На фотографиях не очень видно - ты права. Но в жизни - сколько ее встречаю - все время кажется что беременна.. ;)))

=======================================

Просто упитанная.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:30ссылка
Rucia, Но очень воспитанная ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2008 г. 10:45ссылка
Исходное сообщение Maluccella
Rucia, Но очень воспитанная ;)

=======================================
В рифму ответила :).
Это хорошо, что воспитанная.
Такие животные даже не зная команд понимают абсолютно всё.
Я уже на своей Давине в этом убедилась: командам она подчинялась только на дрессировочной площадке или на выставке, в обиходе же она им не подчинялась - допустим подозвать её к себе было проще, сказав: "Давина, иди сюда", чем подать команду: "ко мне".
Но на площадке или на выставке положенные команды выполняла чётко.
Хитрая была и умная, понимала когда как можно себя вести.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:19ссылка
Rucia, Умненькая... Чувствовала, что любят ее и считала себя членом семьи... ;)
Ты была очень привязана к ней?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:30ссылка
Исходное сообщение Maluccella
Rucia,

Ты была очень привязана к ней?

========================================
А то нет...
Ведь я больше всех с ней рядом находилась.
А в последние её дни чуть ли не на руках на улицу выносила.
Она ж ещё и весила многовато - не толстая была,но упитанная.
Да и большая - 62см в холке.
Когда пришлось усыпить, я больше года никакая была - никак отойти не могла.
До сих пор не могу понять: как только у меня в тот год крыша не поехала - настолько мне плохо было.
dark552   обратиться по имени QWEEN!!! Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:06 (ссылка)
QWEEN!!!
Ответить С цитатой В цитатник
dark552   обратиться по имени QUEEN!!! Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
QUEEN!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:25ссылка
dark552, Да.... У нее такая аристократическая мордашка... ;))
Svet-Lanchik   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:28 (ссылка)
Вот как раз хотела сказать,что судя по ошейнику кыся домашняя...Томная красотка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:27ссылка
Svet-Lanchik, Да, конечно. Правда, не знаю, кто хозяин - но он явно хороший... Этакое ласковое избалованное существо...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку