-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Дыбр

Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:00 + в цитатник

 

Что-то жж сегодня глючит. Поэтому, вместо того, чтобы по обыкновению читать, я, пожалуй, немного напишу... :)
 
Обо всем понемножку.
 
Погода в последние дни стоит чудесно-удивительная. Прохладно, небо голубое, море синее, чистый горизонт, зелень, свежесть... Сейчас бы не на работе сидеть, а по лесу гулять! Вчера, правда, из-за дождя погулять не получилось. Мне... Энди, днем куда-то уходил. А позавчера, мы смотались с работы по-раньше (из-за полного отсутствия рабочего настроения) и пошли гулять на море. Пообедали в ресторанчике и немного прошлись по набережной. Оказывается ее в этом году опять чуть не смыло! Хорошо, что волны были не столь высоки и до восстановленных дорожек не докатились. Но сам берег размыло не хило. Не удивительно, что все тусуются в самом начале (или в конце?) Хоф Дадо. 
 
А еще я дочитала в конце концов "Эмму" Джейн Остин. Надо же! Почти две недели ее читала... 
Захватывающей книгу не назовешь, пожалуй. А некоторые диалоги до того нудны и бесконечны... надо признать, что порой меня охватывала такая сонливость, что книгу я откладывала и выключала свет. Нет, роман прекрасен. И, как нельзя лучше, подходит для чтения перед сном. Но отсутствие сюжета не способствует быстрому его прочтению, что, по иронии судьбы, лишь добавляет ему некое очарование. 
Именно так неспешно жили люди в те времена. Люди, принадлежащие к тому обществу, о котором повествует автор. Повторюсь в который раз, сообщив, что считаю ту эпоху весьма интересной и занимательной. С одной стороны, люди так стремились к совершенству и так чтили добродетель, что это не может не вызывать восхищения... Обладая непомерным количеством свободного времени, они занимались собой, развивая способности и таланты. Почти все музицировали и рисовали. И, конечно же, много читали. Автор так воспевает любовь к родному краю и природе, что это уже является частью каждого романа. Впрочем, я по сей день прочла лишь 3 и могу утверждать подобное лишь на этой основе. Но, тем не менее, не смотря на бесконечные добродетели и совершенства уже существующие, или те, к которым стремятся герои романов, все же присутствует эта надменность, эта, не побоюсь этого слова, чванливость высшего класса к тем, кто находится хотя бы ступенькою ниже. Настолько, что даже личные качества и ум не способны возвысить тех, кому не посчастливилось принадлежать к этому обществу. Ну то, какое значение имеет наличие, или отсутствие состояния даже и говорить не стоит.
Отдельно хочу отметить положение женщины в обществе. Одна из героинь в шутку называла своего мужа  "мой господин и повелитель". Перед женщиной преклонялись, ее уважали, но никаких прав у нее не было... И ГГ, привыкнув быть хозяйкой в своем имении, не желала выходить замуж, понимая, что в любом другом доме не будет обладать подобной властью. Разумеется все всегда зависит от характера супругов. Та же миссис Черчил судя по всему имела необыкновенную власть над мужем. Но факт остается фактом. Зависимое положение женщины, даже принадлежащей самому высшему обществу не оставляет никаких сомнений и чувствуется, что автор, хоть и воспринимает все, как должное, все же не раз размышляет об этом сама. А все эти ограничения... Девушка не имеет права писать мужчине, если они не помолвлены. А тайная помолвка считается чуть ли не грехом! Но отношения красивы... Очень красивы, хоть и сковывают ужасно на мой взгляд....
 
Но я увлеклась, пожалуй.
Хотела немного рассказать о малыше, Но сейчас напишу лишь в вкратце о том, что меня ужасно огорчает то, что ребенок с таким страхом относится к любому незнакомому вкусу... И даже не особо незнакомому! Дала ему картошечку не в салате, а отдельно. Но он ТАК на меня за это обиделся! ТАК расстроился... ТАК переволновался, что я уже и не знаю, как он будет кушать что-то, что не ел до сих пор... :(
 
А еще в пятницу Андрей попал в аварию... В него сзади въехали на повороте. Видимо человек не ожидал, что он затормозит и сам притормозить не успел. Но факт остается фактом и теперь машину надо чинить...  Повреждение пустяковое и самое главное, что Энди нисколько не пострадал, но неприятность случилась. В разговоре с родителями он сообщил, что в аварию, по счастью попал сам, а не я (как его мать, конечно же, тут же предположила), потому что иначе скушал бы меня, а так "кушает" себя... Махину теперь продать будет сложнее. Впрочем. мы и не собирались вроде продавать. Все равно на новую денег нет...
 
И на этой грустной ноте, я пожалуй, закончу.
 
Рубрики:  ежедневник/всяко-разное

Мориэль   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:23 (ссылка)
Хорошо что не пропадаешь, а то твоих постов не хватает. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 13:32ссылка
Мориэль, Спасибо! :)
Я стала чаще писать в жж.... http://moluccella.livejournal.com/
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:45ссылка
А чего так? Там лучше?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 14:49ссылка
Мориэль, Писать не так уж важно где на самом деле. И долгое время я писала здесь, а читала там. Просто я читаю жж журналы и многие знакомые пишут именно там... И много соотечетсвенников... Там же сообщества всякие мамские, которые я много читала... А у тебя нет жж?
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 18:46ссылка
Да вот как-то я с ним не подружилась в свое время, Ли.ру. мне показался лучше и удобнее, В жж есть опция настроек на русском или хотя бы на иврите? А то с английским я не очень..
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Мая 2013 г. 23:27ссылка
Мориэль, Кажется есть по русски.
Ilanita   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2013 г. 10:02 (ссылка)
Я тебе даже завидую по поводу Джейн Остин - ты еще не все у нее прочла))
Эмма мне тоже понравилась меньше, чем другие романы. Но и в ней много интересных типажей и высказываний. Очень люблю Доводы рассудка. Ну, и остальные тоже.))
Насчет положения женщины в то время. Интересен образ Шарлотты Лукас в ГиП и ее решение выйти замуж за мистера Коллинза, чтобы устроить свое будущее. Не всем же так везет, как Элизабет и Джейн. Не находишь, что Шарлотта сделала правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 14:56ссылка
Ilanita, Секундочку, а кто такая Шарлотта? Я этого совсем не помню... :( Давно читала Г и П... Стоит перечитать, наверное...
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Мая 2013 г. 16:27ссылка
Это подруга Элизабет, вышедшая замуж за Коллинза. Она решила, что, пусть он болван, но у нее нет лучших перспектив в жизни. и она не хочет быть обузой для семьи.
Коллинз сперва хотел жениться на Джейн, но ее посчитали уже обрученной. а Элизабет отказалась за него выйти. Так он, не долго думая, сделал предложение Шарлотте. И она согласилась. Вспомнила?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 13:47ссылка
Ilanita, Нет.... Вообще, кроме главной линии ничего не помню... Кроме истории с мистером Дарси... И еще ее сестра-красавица и что-то там с ее кавалером. И младшая ее и Дарси и какой-то офицер. Усе. Нет, определенно надо перечитать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:19ссылка
Да, перечитпй, там много неглавных линий, не менее интересных))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 15:32ссылка
Ilanita, Перечитаю! По любому читала уже довольно давно... Очень уж мне понравился фильм... :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:36ссылка
Ты имеешь в виду английский сериал? Он мне тоже очень понравился.
Недавно пересмотрела по ТВ американский фильм с Кейрой Найтли. Хоть его все ругают, но мне даже и он чем-то нравится. Музыкой, например. Ну, и вообще, атмосфера все же есть некоторая.
А ты смотрела "Остаться в Остин"?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:43ссылка
Ilanita, Да - этот - с Колином Ферстом, конечно :)

Нет. Что это? Фильм об Остин?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:46ссылка
Нет, это о том, как девушка, влюбленная в этот роман, попадает в семью Беннетов, прямо туда. в те времена, знакомится с Дарси, и что из этого вышло. Занимательно. Мне понравилось. Вызывает размышления)) Посмотри.
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:53ссылка
Ilanita, Ух ты!!! :))) Хочу! Спасибо! :))))
А ты вроде говорила, что не любишь фентази... Это ж классическая попаданка ;)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку