-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Читалка

Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:37 + в цитатник

 

Кажется мне немного надоели вампиры, оборотни, драконы и прочая нежить. Романы тоже стали раздражать...
Так что решила я поискать немного в другом направлении и из жадности взялась сразу за две книжки. Раньше мне казалось, что читать две книги одновременно невозможно. Но это все же зависит от самой книги. Если она такая захватывающая, то ничего другого и не хочется и не можется. А если так, приятно, интересно, но не требует бессонных ночей, то можно и совместить. Скажем одну дома - перед сном (сейчас это "Эмма" Д. Остин), а другую на работе (Лукреция Борджия. Автор Наталья Павлищева. Если понравится Лукреция, дальше с удовольствием продолжу и о других интересных личностях. Я так смотрю, у нее куча исторических книг. Пожалуй я бы почитала о княгине Ольге. И может быть о скифах... ничего о них не знаю :(

Но вообще-то мне уже какое-то время хочется  записать список книг, которые я прочла в последнее время.
Hе для того, чтоб посчитать сколько я успела прочесть. Ведь в этом деле не так важно кол-во, как качество... А прочла я за последние несколько месяцев такую кучу макулатуры книг, что даже названий их всех не помню...Так что с качеством у меня, скажем так - так себе...
Но вот недавно случилась такая незадача. Я попросила мужа забросить мне пару новых книг на читалку и, когда уже устроилась читать, обнаружила, что уже давно их прочла...
Поэтому я и пришла к выводу, что лучше вести записи. Заодно, буду знать имена понравившихся мне авторов :)
 
Итак, за последние несколько месяцев среди прочитанный книг были: (никакого порядка):

Кузьмина Надежда: "Наследница Драконов: Тайна" (там то ли 3, то ли 4 книги) о принцессе-драконессе, ее друзьях прекрасный эльфах, жестоком некроманте, глупом, злом дяде-регенте. Куча приключений, есть юмор, любовь тоже есть, но в общем книга для подростков, я бы сказала.

Никонова (Ладышева) Ксения: "Я и мой король" ("Сказка о потерянном короле"). Тоже для подростков. Однозначно. Хотя вторая недописанная книга совсем другого плана. Если в двух словах, то о девочке-студентке, которая встречает короля из другого мира и... мало приключений, много рассуждений и мечтаний.
 
Громыко Ольга: "Верные враги", "Капкан для некроманта", "Профессия ведьма", "Ведьма-хранительница", "Верховная ведьма", "Белорские хроники", "Ведьмины байки". Очень много очень разнообразной нежити. Поначалу меня даже передергивало. Но пишет она очень хорошо. Описания природы чудесны. Приключения захватывают. Герои вызывают неоднозначные чувства. Много юмора, есть любовь, но никаких постельных сцен, что оказалось приятным разнообразием после всех этих "оттенков" ;) Очень качественное фэнтези.
"О бедном Кощее замолвите слово", "Кому в Навьем царстве жить хорошо" По мотивам русских народных сказок. Очень прикольно. Особенно первая. Вторая так себе.
"Плюс на минус" - В соавторстве. Вначале раздражало, потому как главный герой совсем из "другого мира" - бывший солдат, воевавший в Чечне с покореженной психикой, который постоянно "уходил" в прошлое с описанием ужасов войны. А главным злодеем там вообще оказался... Необычно, в общем. Но есть и юмор, и любовь, и приключения, и нежить (как же без нее..? ;)
 
Айрис Джоансен: "Гадкий утенок", "Мой возлюбленный негодяй", "Укрощение строптивого"  Понравилась только первая, которая оказалась никаком не дамским романом, а детективом. Hо в то время на читалке ничего другого не было и я прочла еще две, названия, которых, кстати совершенно не подходят к содержанию....

Эрика Леонард Джеймс: все 3 книги об оттенках серого ;) Часть читала с читалки по английски, часть по русски с рабочего компа. Но, как выяснилось, язык оригинала ничем не лучше перевода. Добавить в общем нечего - об этой книге, кажется, слышали все. Почему так популярна - не понятно. Очень-очень нудный дамский роман, в котором ничего не происходит. Не считая дикого кол-ва постельных сцен с сад-мазо...
 
Вера Крыжановская: "Болотный цветок" .О юнной девушке, которая выросла в определенной среде, среди определенного общества. О нравах этого общества. Этакий кусочек эпохи конца 19 -начала 20 в. Вот аннотация к книге: "Болотный цветок" — история жизни девушки, принесенной в жертву беспутству и легкомыслию. Преодолев религиозный фанатизм, жестокость и насилие, героиня романа обретает покой и счастье в любви." На самом деле любви там не так уж много и совсем не плохо было погрузиться в эту эпоху. Приятно еще и то, что роман не исторический, а написан в те времена. Автор - русская романистка (1857 — 1924)
 
Кощиенко Андрей "Одинокий демон черте-где" (3 книги, 3-я еще пишется). Такая легкая, прикольная книга. Намешано в ней черте-что. ГГ демон, поживший пару десятков лет в России, но попавший в какой-то другой мир, наводненный, конечно же всеми фантазийными расами, при этом почти потерявший магию и не имеющий возможности вернуться в свой демонический, но судя по его описанию, скорее, райский мир. ;) При этом характер у него тот еще (демон все-таки), но и отрицательным персонажем не назовешь. А какой увлекающийся! То он концерты устраивает, то еще какие-то проекты, беря за основу то, что почерпнул о шоу-бизнесе на Земле... Бренчит на гитаре советские детские песенки, учится в университете магии, бродит по пустыне, рисует портреты и комиксы, тайком некроманствует. Короче, легкая развлекаловка для любителей фэнтези.
 
Чепенко Евгения: "Злодей не моего романа". Искала легкий роман с юмором, а получила детектив + 50 оттенков серо-желтого... Ну у здешнего ГГ глаза были именно такого цвета и тоже вовсю меняли оттенки, что не удивительно, учитывая тот факт, что он оказался вампиром... А я, блин, бралась за книгу, рассчитывая отвлечься от вампиров и оттенков серого... ;)))

Джейн Остин: "Чувство и чувствительность". Ну это многие читали и я мало что могу добавить от себя. Интересно многообразие характеров. Не так захватывает, как "Гордость и предубеждение", но здесь и цель, как мне кажется несколько иная. Интересные описания, рассуждения, характеры. Удивляют наивность и нравы. Интересная эпоха!



Пока помню запишу еще парочку тех, что запомнились мне из прочитанного за прошлый год...:

Сергей Мусаниф: "Темная сторона медали" Снова фэнтези. Но ничего легкого. Если в двух словах, о человеке, который в один ужасный день узнает о том, что он Темный Лорд из параллельного мира... А его странный во всех отношениях гость требует от него, чтобы он бросил всю свою прежнюю жизнь и отправился в другой мир... И в этом другом мире ГГ "должен стать не его надеждой и защитой от вселенского зла, а именно тем самым вселенским злом, страшным кошмаром континента"
 
John Grisham: "The Chamber"Хочется отдельно отметить. Так как, когда я бралась читать, была уверенна, что чамбер это спальня, или будуар (хотела чего-то легкого, ага..), а оказалось, что речь идет о газовой камере. Но книга меня захватила. Кроме того, до самого конца так и не понятно помилуют ли ГГ, или его ждет ли смертная казнь. Вот немного о книге: In 1967, in Greenville, Mississippi, the office of Jewish lawyer Marvin Kramer is bombed, injuring Kramer and killing his two young sons. Sam Cayhall, a member of the Ku Klux Klan, is identified, arrested and tried for their murders, committed in retaliation for Kramer's involvement in the Civil Rights Movement. Sam's first two trials, engineered by his Klan-connected lawyer, each end in a mistrial. Twenty years later, the FBI pressures a suspected associate to testify against Sam at a third trial. Sam is convicted and sentenced to death by exposure to lethal gas. He is sent to the Mississippi State Penitentiary, and placed on death row. Now without a lawyer, Sam becomes a pro bono case for a team of anti-death penalty lawyers from the large — and ironically Jewish — Chicago law firm of Krawitz and Bane.

Dean Koontz: "Watchers". Фантастика. Чем-то немного напомнила мне Беляева. Не буду говорить о чем. Не получится, не спойлить. Книга хорошая. В основном грустная. Но добрая. И немного страшная.

Сесилия Ахерн: "P.S. Я люблю тебя", "Подарок". 
Ахерн мне понравилась. Даже очень. Недавно слышала, что появилась экранизация первой книги. Не знаю, хочу ли посмотреть... хотя, говорят что фильм совсем не плохой. Надо будет еще что-нибудь почить.


Были еще какие-то романы Janet Evanovich, еще что-то о магах, эльфах и иже с ними... Это то, что я вспомнила, или нашла ссылки у себя на рабочем компе...

Заметила, что по английски читаю в последнее время мало, а на иврите вообще не читаю, что плохо.
 
Грубо говоря, из списка могу рекомендовать совсем мало:
John Grisham: "The Chamber"
Сесилия Ахерн: "P.S. Я люблю тебя", "Подарок"
Джей Остин: "Чувство и чувствительность"
Громыко Ольга: на выбор
 
Если еще что-то вспомню запишу сюда же.
Рубрики:  ежедневник/всяко-разное
чтиво

yti-pyti   обратиться по имени Re: Читалка Четверг, 02 Мая 2013 г. 23:40 (ссылка)
ммм,как много есть времени на чтение)) хоть я и не работаю,но времени на чтение почему-то не так уж и много ((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:44ссылка
yti-pyti, На самом деле я читаю перед сном, часто во вред сну. Отсюда и время... Например, в пятницу читала до 3-х утра. А в 7 меня уже разбудил ребенок.... :( Так что...
Ilanita   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 10:33 (ссылка)
Из всего этого только Остин и читала)) Я ее тоже перечитываю на ночь для умиротворения. Она гениальна, я считаю. Такие характеры выписывает! И стиль - стиль везде выдержан идеально просто. Современным дамским романам (да и не дамским) до нее как до луны))
Российскую прозу совсем не читаю.
Подсела сейчас на криминальное чтиво всякое. Чтиво, да-с...)) Не Джейн Остин, прямо скажем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:48ссылка
Ilanita, "Такие характеры выписывает!" О да! Мне это тоже очень у нее нравится! Столько характеров в одном романе!
Ну ее дамским романом не обзовешь :)
А как у тебя с фентази? Я раньше тоже не любила. Но оно добавляет... В то же криминальное чтиво ;)
Кстааати, ты знаешь, что какой-то мудак сделал с "Городостью и предубеждением"? Под авторством той же Остин читаю в списке книг: "Городость, предубеждение и зомби"... Говорят добавил 10% текста... Во как!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:52ссылка
Ilanita, Ам... А ты в жж не заходишь совсем..? Я по тебе скучаю....
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 14:05ссылка
Да что-то я все подзабросила пока. Я по тебе тоже скучаю))
Название с зомби мне тоже попадается часто в инете, но я даже не выясняю, что это. Зачем портить хорошую веще?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 15:08ссылка
Тогда давай возвращайся! :) Я сюда тоже почти не захожу. Зазжежешилась....

Так я сперва даже подумала, что это ее! Ну.. раз под ее автроством.. Удивилась очень и пошла посмотреть комменты. Саму книгу не открывала :)
yti-pyti   обратиться по имени Re: Ответ в Maluccella; Читалка Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 15:48 (ссылка)
а читаешь в эл.виде?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 17:14ссылка
yti-pyti, Да, конечно! Где я накуплю столько о книг и куда их потом девать? :) И потом - это же дорого....
yti-pyti   обратиться по имени Re: Ответ в Maluccella; Читалка Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 17:28 (ссылка)
а помню,как приехав в Израиль,скучала по книгам и купила на Адаре двухтомник Ремарка за 50 шек ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 17:32ссылка
yti-pyti, Я тоже вначале покупала, но чаще всего просто заходила в книжный на посмотреть-полистать... Дорого! И при переездах с квартиры на квартиру еще и книги таскать... Читалка - сонька меня спасает в этом случае :)
yti-pyti   обратиться по имени Re: Ответ в Maluccella; Читалка Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 19:15 (ссылка)
у меня тоже читалка на эл чернилах-муж подарил на ДР. Теперь не отлипаю от нее.
А вы снимаете?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:23ссылка
yti-pyti, Это очень удобно! В том смысле, что "живую" книгу, конечно приятнее полистать. Но зато эту можно и с собой взять и с колько угодно книг в нее накачать :)

Да снимаем. Сейчас такие цены, что даже не смотрим в сторону покупки.... :(
Emma_Manu   обратиться по имени Понедельник, 06 Мая 2013 г. 02:43 (ссылка)
Из всего этого знаю и люблю Остин)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Мая 2013 г. 13:21ссылка
Emma_Manu, Да. Ее все знают :) А многое из списка просто из самиздата....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку