-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Вчерашний дыбр.

Четверг, 31 Января 2013 г. 15:43 + в цитатник

Вчерашний день был скажем так не легким. Начался с того, что меня разбудил до будильника сынулька, а закончился чуть ли не пожаром... 

 
Не так давно я жаловалась, что ной малыш совенок, но вот уже неделя, как он встает в 7 утра и мне приходится в срочном порядке заниматься им, готовить, развлекать, кормить до прихода няни. Соответственно на работу я всю неделю опаздываю конкретно. Причем заснуть вечером он тоже не может, поэтому я все время невыспанная и уставшая. А если учесть тот факт, что именно на этой неделе муж отсутствует и мне приходится делать и то, что обычно я с чистой совестью поручаю ему (типа мытье полов и покупки), то уровень усталости у меня уже зашкаливает... да...
 
Вот.. А вчера после работы я поскакала в супер в срочном порядке, закупилась в спешке (няня просила, чтоб я вернулась пораньше). 
По дороге домой меня в течение 30 секунд дважды нагло подрезали и я дважды чудом избежала столкновения, а по приезде минут 5 припарковывалась (ну не умею я - да), стараясь стиснутся поближе к дому, чтоб не таскать тяжелые пакеты.
Заскочив в дом, я бросила пакеты и помахав просиявшему малышу убежала за следующей порцией. И так раза 3. Бедняжка каждый раз бежал ко мне навстречу, а я практически хлопала дверью у него перед носом. В последний раз он уже недоверчиво так подошел, пытаясь обойти кучу пакетов, и позволил себя обнять.
 
Няня уже была одета и быстро ушла не сказав ни слова. Ну да - я не смогла прийти пораньше. За работе задержалась и не смогла выйти за пол часа как планировала. А потом еще застряла в жуткой проблем на 15 минут на выезде. С ужасом сидела и смотрела на этот поток, который мне надо было пересечь в противоположном направлении. Короче пришла позже. Но и она сама виновата. Почему не предупреждает, что ей в такой-то день надо в такое-то время..? Я бы подстроилась и пошла бы за покупками в другой день... Не пойти не могла - надо было срочно сварить супчик Зайцу, а продуктов не было....
 
За суп я взялась сразу, очень обидев Элика, который уже намылился играть со мной в прядки. Бедняжка уже спрятался, а я не пошла его искать, а сразу, даже не переодевшись, ушла на кухню предварительно утащив с собой большую часть пакетов. (Вот тоже... няня... ведь видела, что я вся взмыленная.. неужели не могла помочь хотя бы затащить пакеты на кухню?! Я бы непременно помогла бы! А она,,, пока не попросишь пальцем не пошевелит, когда это касается ребенка!)
 
Короче, пока Заяц ныл (он был уже сонный), я быстро возилась с супом. Потом включила бойлер, разорела ванную и детскую, накормила Зайца, сделала все необходимые приготовления, искупала, уложила и ушла на кухню. Рухнула на стул с ужасом уставившись на завалы посуды и очисток... Так хотелось лечь и чтоб никто не трогал... Но Элик не заснул, а начал меня звать и жаловаться. И я сделала бутылку, прихватила пустышку (услышала по характерному звуку, куда полетела та, что я дала ему) и пошла к нему. 
 
По дороге вдруг почувствовала резкий запах горящей проводки. В ужасе сунулась первым делом к Элику. Не там. Тогда повернулась к кнопке бойлера и недолго думая щелкнула по ней рукой. Она шандарахнула яркой вспышкой, но не отрубилась. Я с дуру - снова. Снова треск и искры. Тут я сообразила, что нужно все же не голой рукой и чуть было не ткнула первым попавшимся - бутылочкой со смесью, которую все еще держала в руках. Потом выдохнула. положила бутылочку и соску, вернулась на кухню, взяла деревянную лопатку и пошла воевать с кнопкой снова. Я ее туда, а она обратно. Правда искрить вроде перестала. Я снова выдохнула. Пошла открыла везде окна и вернулась к возмущающемуся Зайцу с бутылочкой и пустышкой. Он немного попил, взял пустышку, а я вышла и снова попыталась сдвинуть кнопку.
 
Дело еще в том, что кнопка у нас итак держалась "на соплях". Электронный выключатель сломался и Андрей приспособил временный вариант, который кое-как висел среди проводов и всегда немного искрил при включении-выключении. Кроме того, сама кнопка во включенном состоянии не светилась. Так вот этот временный вариант у нас уже наверное месяц, потому что новый заказанный с ибея до сих пор не пришел... 
 
Короче, я все еще боялась, что эта кнопка осталась включенной до конца не перегорев, но вырубить пробки тоже боялась. Все-таки уже было около 10 вечера...еще этот дождь - холодно.! Без света и тепла никак... Короче, я позвонила мужу и он посоветовал найти нужную пробку и все-таки вырубить ее. Но поскольку пробок у нас штук 10 (не знаю зачем так много) процесс занял уйму времени и сил. Я вытащила на площадку стул и дрoжа от холода начала по порядку вырубать и врубать разные кнопки, после каждого варианта прыгая вниз, чтоб проверить результат, и не забывая при этом заворачивать к Зайцу с бутылочкой и новой пустышкой.
 
Первым делом, я конечно вырубила свет у своих соседей ;) Но они даже поленились выйти на площадку проверить в чем дело...только что-то там повозмущались тихонько. А между прочим два мужика лет по 50 и оба какие-то техники. Наверняка могли бы предложить помощь... В глазок меня торчащую наполовину в шкафу было хорошо видно... Но ладно. Я просить не люблю. Поэтому вернув ом свет, продолжила свои опыты и прыжки сама. Когда я увидела, что при определенной комбинации нагрев воздуха в ванной не горит, а холодильник и печка у Зайца работают, я решила, что зеу-зе и отправилась на кухню перевести дух и перекусить. Ноги уже дрожали от усталости... Но тут вдруг сообразила, что если не помоюсь сейчас, то теплой воды мне уже не видать, как своих ушей! Да и нагреть воздух нечем... И воспользовавшись тем, что малыш вроде утихомирился, я тихонько юркнула в ванную и быстро помылась. 
 
Вернувшись после душа на кухню я все же сделала себе пару бутербродов и тут обнаружила, что ни микроволновка ни чайник не работают... Мда... Пришлось снова хватать стул и тащиться на лестничную площадку... После нескольких опытов я обнаружила, что нагреватель воздуха в ванной и мирко с чайником почему-то на одной пробке. Так что осталась лишь одна не включенная и видимо она и относится к бойлеру. Я все как следует обнюхала, вернулась домой закрыла окна, повысила температуру нагревателя у Зайца и пошла спать... На часах уже было 12... Полы остались не помыты...
 
Ночью малыш просыпался, но пока я ходила делать ему бутылочку снова заснул..
 
Утром встал в 7 сонный-сонный. Я переодела, напоила, накормила и пришла няня.
 
Да и я осталась сегодня утром без душа... так что на работу попала почти вовремя :)

Серия сообщений "просон и пронесон":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - О встрече Нового года
...
Часть 17 - Зайка прознал про закон подлости
Часть 18 - Два дня одна с малышом...
Часть 19 - Вчерашний дыбр.
Часть 20 - 5 дней дома

Серия сообщений "проеду":
малышовское
Часть 1 - Вегитарианец в семье людоедов..?
Часть 2 - Ложкой в вентилятор...
...
Часть 6 - поспатьбы
Часть 7 - Как мы сейчас кушаем
Часть 8 - Вчерашний дыбр.
Часть 9 - Малыш. Всякое.

Серия сообщений "няня":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - Малышовское...
...
Часть 8 - Кисонька болеет...
Часть 9 - Опаздывание по утрам
Часть 10 - Вчерашний дыбр.

Рубрики:  ежедневник/домашнее
ежедневник/о нудно-грустном
ежедневник/Грррр!
ежедневник/всяко-разное
my baby

Svet-Lanchik   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 16:08 (ссылка)
У тебя что ни день,то какой-нибудь зкшен...)А на 6 какие планы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 13:04 (ссылка)
Svet-Lanchik, Да уж...
Конкретно на 6 никаких, а вот на 9 есть планы. ;) Днем. Ты как? Можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-Lanchik   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 17:48 (ссылка)
Maluccella, пока не знаю,т.к не знаю еще,работаю ли я следующий моцей....
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 14:01 (ссылка)
Svet-Lanchik, Так я имею в виду день, а не вечер....Вечером, как всегда не могу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку