-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Почему я сегодня опaздала на работу

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:59 + в цитатник

 

Во первых, ребенок проснулся ни свет, ни заря, а я спать хотела еще не успела даже встать, не то, что кашку сварить...
Во вторых, из-за того, что он рано встал, мне надо было его накормить этой самой кашкой, а это процесс...
В третьих, няня опоздала и мы после кашки еще сидели читали книжку
В четвертх, мне надо было дать няне несколько ценных указаний
В пятых, только после этого я смогла пойти в душ
В шестых, собравшись я застряла у двери, т.к. не могла найти ключ
В седьмых, у въезда на парковку застряла девица и мне пришлось ждать пока ей откроют
 
Ну и не фог было вчера смотреть  Once upon a time - надо было спать идти!
Рубрики:  ежедневник/всяко-разное

Мориэль   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 18:56 (ссылка)
Ой, я его тоже смотрю! Правда времени у меня побольше а работы поменьше, но спать я тоже обычно иду поздно, а потом утром вареная и слабо соображающая.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:17ссылка
Мориэль, Правда, классный? Конечно наивный и все такое, но мне очень нравится :) Жду когда выпустят следующую серию... :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:19ссылка
Мориэль, Времени у тебя побольше это как? У меня и по выходным времени совсем нет.... И все из-за Кисы :) А у тебя в 10 раз больше Кис! Когда он крутится и трогает все, что нельзя (а такое все равно есть и никуда не деться), то мне кажется, что его очень много... ;)))
Talestris   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 21:04 (ссылка)
Не расстраивайся, со всеми бывает. Со мной в частности:)) хоть и нет маленьких детей, а все равно опаздываю:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 16:13ссылка
Talestris, Так я и раньше опаздывала не редко... Почему-то думала, что с ребенком перестану опаздывать.. Стану более собраной ;)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 01:00ссылка
Вот и я так думала:)) но видно не судьба:))
Мориэль   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 22:47 (ссылка)
Насчет времени, так у меня собираются утром в течении часа (с 6 до 7) и строем выходят в школы-садики. А я сгребаю к себе под бок самую младшую и еще немного могу поспать. Работаю неравномерно, с заскоками домой( метапельство и цаарон) а мелкие начинают возвращаться к 4. Так что времени периодически хватает или на прибрать, или на пожрать+фильм, или на сходить в магазин, в зависимости от того что нужнее.
А кроме того попался мне тут на глаза анекдотец в тему:
"Первый ребенок - все кипятили и стерилизовали,второй ребенок - иногда
стирали и следили, чтоб ребенок не ел из кошачий миски. Третий ребенок -
если съел кошачий корм, то это проблемы кота..." Ну вот, а у меня их 10.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 16:19ссылка
Мориэль, "в течении часа"
офигела и охренела. Как ты успеваешь всех собрать в течение часа? Как??? Я себя не могу собрать в течение часа!\

"сгребаю к себе под бок самую младшую и еще немного могу поспать"
Ну если она позволяет.. Ато мой орал, как только я пыталась прилечь и никакие обятия не помогали...

Еще и работать успеваешь... офигела и охренела второй раз :)

Мда.. Анекдот, коенчно, многое объясняет, хотя я знаю, что не смогла бы так :)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:10ссылка
Конвейерная смена титулей и переодевание. Если есть желающие одеваться сами это существенно ускоряет процесс, но поскольку в основном они ленятся, то одеваю-обуваю их я. Правда шмотки лучше готовить с вечера и миклахот само собой тоже с вечера. Пока успеваю собрать одеть четырех мелких, сонные старшие успевают собрать-одеть себя сами.Дальше кто закончил первый тот и мажет всем сендвичи. По 2-3 каждому в школу и буханка за утро разошлась. Кормить я мелких опять же не кормлю - они к 7 уже в саду, если слишком голодные им там дадут какой бутербродик пожевать до общего завтрака который где-то в районе 9. А без мойки-кормежки собрать за час вполне реально.
Работы у меня не много пока - 4 часа метапельства и 2 часа цаарон. Собираюсь взять еще часов но страшновато - боюсь тогда сил не останется ни на что. С другой стороны бабки на такую семейку все равно нужны...
А насчет анекдота - это действительно зависит от колличества детей. Помню за первой я везде бегала, лазила по всем горкам на площадке, тряслась, боялась что свалится, споткнется и т.д.. В один прекрасный день итяашти и решила что или она упадет, напугается и не будет лезть куда не надо, или научится лазить и тогда мне не надо будет лазить за ней...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 18:18ссылка
Мориэль, "Конвейерная смена титулей и переодевание"
У меня один упирается и вопит так во время переодевания, что я просто ленюсь ему лишний раз поменять памперс.. Устаю в процессе жутко...

"одеваю-обуваю "
не очень долго, если сначала отловить, а потом притащить куда нужно и чтоб там оказалось все, что нужно... и не заперто на задвижки от прищемляющих пальцы Кис...

"миклахот само собой тоже с вечера"
Ни фигасе, что бы было, если б я его купала по утрам... О.о... это же тоже целый проект... ;) Заскочить в ванную, а его оставить снаружи. все подготовить, налить воду нужной темературы, подогреть комнату и детскую, и игрушки взять с собой, и полотенце... и подготовить радиатор, но чтоб он его на себя не бросил надо поторопиться. а еще там такaя штучка с водой, которую он на себя выливает. А еще бутылочку принести и нужные шкафчики открыть незаметно, одежку подготовить....фуф... И чтоб был чем-то занят, иначе стучит в дверь и просовывает в щель пальчики. А мне нужно входить-выходить туда-сюда, а он тут как тут под дверью. Один раз уже упал в одежке в ванночку... А сколько раз влез туда в обуви...

"сонные старшие успевают собрать-одеть себя сами.Дальше кто закончил первый тот и мажет всем сендвичи"
Это ваще красота, что сами встают и не надо по 3 тыщи раз расталкивать... А про сендвичи я ваще молчу. Знаю, кому придется их делать... ;-/

"4 часа метапельства и 2 часа цаарон"
А что ты с малышкой делаешь, когда работаешь?

"или она упадет, напугается и не будет лезть куда не надо, или научится лазить"
я так не могу... А если упадет с высоты... испугом тут не отделаешься... Я видела эти митканим на площадке... Самой страшно! Я ж побоюсь за ним полезть, если что...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку