-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


На пол-на пол!

Четверг, 12 Июля 2012 г. 10:14 + в цитатник

 

С тех пор как я попросила няню опускать ребенка на пол (не на голый пол, есессно, а на склеенные пазлы), ребенка вошел во вкус и теперь все время желает проводить на полу. Вчера только проснувшись он тут же начал засматриваться на узкую полоску пазлов вдоль стены (их приходится все время раскладывать и складывать, чтоб можно было ходить и катать коляску с засыпающей кисой). А когда я поставила его в манеж, он жутко обиделся и стал громко выражать свое недовольство нечленораздельной руганью. ;) Но я сначала вымыла пол, потом застелила еще пазлы и только после этого выпустила кису на вольный выпас.
 
Ну почти вольный. Хотя, самое интересное, что он сам не стремится на голый пол. И когда вдруг оказывается там, где достoчка коврик заканчивается, он быстро перемещается обратно. А если какая-то игруха закатывается далеко за пределы, он сначала грустно смотрит ей в след, а потом переключается на другую игрушку... А вот когда мы топаем, то иногда забредаем за пределы ковра. Но я не парюсь слишком сильно на эту тему - пол чистый и уже не холодный. Хи, вчера пришла мама когда мы вот так топали. И как только он ее увидел, так сразу начал быстро-быстро наворачивать круги вокруг меня! Я едва-едва успевала придерживать его за ручку!
 
Кстати, вчера заметила, что малыш уже умеет насаживать кольца на пирамидку :) Нам сказали, что в этом возрасте дети должны уметь снимать кольца, а надевать - это позже. Но снимать мы уже давным - давно умеем (по разбрасыванию мы ваще наверное чемпионы!). А вот надевать ему пока не хотелось. А тут я видимо попала под настроение. Еще и порадовалась и похвалила вовремя. Ему и понравилась эта идея :) и он продолжал, радуясь моей реакции :)
Я вообще заметила, что киса человек настроения. Да еще и с характером... Если ему что-то не хочется делать - хоть убейся - не сделает...
 
 
Зато полы у нас дома протираются теперь по 3 раза в день...

Серия сообщений "развитие":
малышовское
Часть 1 - 6 недель, или самая прекрасная на свете улыбка!
Часть 2 - Накупила наклеек
...
Часть 12 - Малыш разболтался
Часть 13 - Улыбнуло
Часть 14 - На пол-на пол!
Часть 15 - Топ-топ
Часть 16 - Почему мужики такие..тупые..?
...
Часть 31 - Два дня одна с малышом...
Часть 32 - Обучающие мультфильмы для детей
Часть 33 - Логика работает

Серия сообщений "характеррр":
Часть 1 - Кисины ласкательно-уменьшительные имена за последние 7 месяцев...
Часть 2 - Ложкой в вентилятор...
...
Часть 8 - Mалышовское
Часть 9 - Гигиена - наше все
Часть 10 - На пол-на пол!
Часть 11 - Нам уже годик!
Часть 12 - Как это приятно!
...
Часть 25 - Малыш. Всякое.
Часть 26 - Малышовское.
Часть 27 - Ребенок-котенок

Рубрики:  my baby

Мориэль   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 15:59 (ссылка)
Нет предела твоей крутости, женщина... Читаю и офигеваю. Перед такими людьми я наверное всегда буду снимать шляпу\кисуй рош, ибо мне подобное не доступно при всей моей горячей любви к собственным детям.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:57ссылка
Мориэль, Это ты о чем? В чем это я крута..? У меня только один малыш и я с ним не могу управится, а к концу дня валюсь как подкошенная... А у тебя их в 10 раз больше! Как? КАК ты справляешься???!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Июля 2012 г. 13:52ссылка
Честно? Не мою пол три раза в день и не стерилизую бутылки и игрушки. )) Я именно об этом - такая крутость мне не доступна. А потом у меня все слышат только о колличестве и при этом забывают что это не детский сад. Первые-то старше. Моей старшей уже 14. Так что рук управляться хватает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 12:07ссылка
Мориэль, Понятно, что не детский сад, и это замечательно, что старшие помогают! Но ведь и им надо уделять внимание... Девочка в 14 лет... Хм..! Хотя, большая семья это классно, конечно! Я вот раньше думала, что 1-2 детей это более, чем достаточно, а сейчас понимаю, что надо бы 3-4, а лучше 5 :) Но поздно я спохватилась...

Я игрушки тоже не стерилизую... Бутылочки да :) А пол не всегда по 3 раза. Утром мою, а потом как получится - протираю только в том районе, где ползает, ну и там кухню заодно...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 13:35ссылка
"Поздно" в нашем деле не бывает, а 3-4 ребенка это совсем не так много. В Израиле и так процент начинающих рожать после 30 довольно высок (это мы с мужем шустрые да ранние)) и какой-то определенной возростной планки в этом плане тоже нет - рожайте себе пока рожается лишь бы здоровье и силы позволяли.. Так что на 3-4 тебя еще вполне может хватить с разумными перерывами (не всем же быть кроликами), а с неразумными так и вовсе десяток склепать можно. Было б желание. Так что дерзайте, вы только в начале пути.

А что до пола то протереть утром и вечером и я стараюсь сама или детей попросить.. А то много нас и бардак образуется быстро..
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:17ссылка
Мориэль, Ну тут важно и здоровье и силы и желание мужа. А ему и одного похоже слишком много...
А если объективно, то меня максимум на еще одного хватит. Физически, я вряд ли больше вынесу. И возраст, да. Мне уже далеко за 30...

Ну вот видишь, а меня пыталась в крутые записать! И кто теперь из нас крут? ;))) 3 раза у меня получается только когда я дома, или когда мама заходит и тоже протирает.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Июля 2012 г. 18:35ссылка
Хм.. А "далеко за..." это сколько?
whitezombie   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:09 (ссылка)
Классно :))
И дитенок да, здоровья ему и чтоб радовать родителей :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июля 2012 г. 16:58ссылка
Babirusa, Спасибо большое!!!
Juuko_Amevarashi   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2012 г. 22:04 (ссылка)
милаш малыш :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку