-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


А доцент тупой...

Среда, 11 Января 2012 г. 16:23 + в цитатник

На самом деле, нет мне никакого дела до доцента... Проблема у меня с няней, которая оказалась малость не того...

Ну спокойная такая женщина, покладистая... малышу улыбается, а он ей... таскает его, гулит ему... но не разговаривает с ним при этом...  

Просишь что-то - говорит - ага, хорошо. А потом чего-то такое выдает... эмм... не доходит до нее ни со второго раза, ни с третьего..!

Например, попросила не говорить по телефону, когда малыш рядом, или спит. Какое там! С малышом на руках трещит по телефону... Попросила как следует складывать бутылочки, но они регулярно протекают или не закрываются... Попросила в трамполине кормить из ложечки, а не на руках - кормит на руках, да еще на весу... Повесли занавесочку на окошко - так она зачм-то начала отдергивать ее с закрытой стороны окна. Спасибо, что не оторвала... Теперь надо будет лезть на лесенку - поправлять... Села с малышом на стул на келесиках (компютерный) и давай по комнате ездить. Все хорошо, но зачем же при этом об стены биться?! Жалко не только стены - малыш же испугается! Выходит гулять - просишь ее - гуляй с ним на солнце, а она куда-то на др. сторону уходит - возле мусорных ящиков мальца выгуливает...

Но это все цветочки, по сравнению с тем, что она уложила малыша на край кровати и тут же бросила одного, побежав отвечать по телефону!?!?

 

Охохохушки... И что мне делать теперь? Искать др. няню после того, как малыш привык к этой..? :(

Серия сообщений "няня":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - Малышовское...
Часть 3 - А доцент тупой...
Часть 4 - Винни Пух, Старушка Шепокляк, или Фрэккен Бок?
Часть 5 - Очередное малышовское
...
Часть 8 - Кисонька болеет...
Часть 9 - Опаздывание по утрам
Часть 10 - Вчерашний дыбр.

Рубрики:  ежедневник/о нудно-грустном
ежедневник/Грррр!
my baby

Ilanita   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 16:59 (ссылка)
Ищи, конечно, она какая-то ненадежная.
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 17:04 (ссылка)
Ilanita, Это совсем не легко... Я проинтервьюировала человек 10... Эх. Знаешь, боялась взять такую, что будет учить меня жить, а в результате взяла мямлю, которая не делает то, что просишь ее...
Еще и камеру не могу отследить с работы... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 17:26ссылка
А сама не хочешь еще дома посидеть? Няня ведь дорого стоит.
Maluccella   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 17:47 (ссылка)
Ilanita, С одной стороны хочу конечно! Кто лучше меня приглядит за ним... Но... если сейчас уволюсь, как потом работу найду? С младенцем..? Я ж на ближайшие годы дома застряну, а потом поди найди работу... А вечной домохозяйкой быть не хочется. Кроме того - расходы то у меня имеются, а доходов никаких. Как долго я так протяну..? Кроме того - жить охота... Я ведь только когда на работу вышла, вспомнила что зима на дворе - зимние вещи откопала...
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 17:48 (ссылка)
Ilanita, Няня стоит дорого - это правда... Нормальная няня берет больше, чем я зарабатываю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку