-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Ящерица

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 13:34 + в цитатник

 

К нам в офис часто заглядывает в гости ящерица. Меня это нисколько не смущает и я стараюсь маленькую гостью не пугать. Обычно она проходит мимо меня под шкаф, где, очевидно угощается мелкими обитателями - всякими мошками и мелкими насекомыми.
 
Лично я гораздо лояльнее отношусь к присутствию в офисе ящеицы и совсем не жалую насекомых (ну за оочень редким исключением). Пoэтому никоем образом не препятствую ее продвижению. 
 
Однажды малышке не повезло и она заглянула к нам в то время, когда в офисе находилась нервная представительница прекрасного пола, которая начала носиться и визжать при виде маленькой рептилии. Бедняжка (я об ящерке, есесстно) начала метаться из угла в угол, понимая, что ей явно не рады. Я даже опасалась, что после этого случая она к нам больше не придет.
 
Но все обошлось и я практически каждый день имею удовольствие лицзреть грациозное кофейно-зеленоватое существо, прогуливающееся мимо моего стола. Боковым зрением я замечаю ее движение, а она, в свою очередь, поднимает в мою сторону головку, останавливается на секундочку, а затем продолжает движение в нужном ей направлении. А я, улыбаясь, провожаю ее взглядом.
 
Такое своеобразное приветствие уже превратилось у нас в рутину. Но сегодня произошел такой случай.
 
Я вдруг услышала странный шум за спиной, но обернувшись, никого не увидела. А через пару минут. когда мне понадобилось воспользоваться факсом, я не удержалась и вскрикнула: на том месте, куда я должна была вложить бумажку сидела моя знакомая. Мой невольный испуг ей не очень понравился, но сообразив, что вопить я больше не буду, она постояла чуточку, укоризненно на меня посмотрела и куда-то уползла.
 
Жаль, я даже не сообразила сфотографировать мою гостью хотя бы на телефон.
Рубрики:  ежедневник/работа
ежедневник/о приятном
ежедневник/всяко-разное
В мире животных

Понравилось: 1 пользователю

Ilanita   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:48 (ссылка)
К нам домой иногда забредают. Но я их побаиваюсь. Хотя, они пугаются еще больше))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 15:57ссылка
Ilanita, Домой забредают обычно совсем крошечные, а эта побольше будет - см 15 в длинну, наверное... Я даже дома их не трогаю. Говорят, они удачу приносят :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 17:45ссылка
Ого, какая огромная! О.о Я бы испугалась))
Да, я тоже слышала насчет удачи.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:07ссылка
Ilanita, Так это с хвостиком, а он у нее длиинный :)
Klausitta   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:08 (ссылка)
оу! то кабаны на улицах, теперь ящерицы в оффисах... ууу... интересно у вас там!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:08ссылка
Klausitta, Это еще что! Прочла в дневнике у знакомой, что она в факсе большого черного скорпиона обнаружила!
Talestris   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:53 (ссылка)
Ну смотри, какая у тебя подруга! Здорово! Сфотографируй в следующий раз. Посмотреть интересно.
Я очень люблю ящериц. Они такие хорошенькие, а когда раговаривают между собой, то как будто чирикают смешно так:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 15:10ссылка
Talestris, Как интересно! Я ни разу не слышала. Они как-то не слишком подпускают с себе и такие шустренькие. Только и успеваешь увидеть, как хвостик в кусты юркнул...
Я постараюсь - ток для этого надо держать фотоаппарат на готове...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Июня 2011 г. 04:45ссылка
Хи, а наши на улице круглые сутки тусовки устраивают:)) Ранним утром разных видов ящерицы просыпаются и бодрствуют до полудня, потом принимают солнечные ванны, потом опять все в делах - под ногами снуют:)) А вечером на смену им приходят розовато-беловатые гекконы. Тоже артисты еще те:))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 11:25ссылка
Talestris, Ух ты! Как у вас все живописно и весело! У нас они лишь быстро прячутся про проближении. Толко слышно тихое шуршание в кустах....
А кто это гекконы?
Ilanita   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 23:39 (ссылка)
У меня сегодня утром в кухне на столе сидела ящерица. Она удрала, и где прячется, не знаю. О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 11:26ссылка
Ilanita, Пошла искать мелких мошек :) Пусть живет :) Ток теперь стол надо протирать перед тем как еду на наго класть - мало ли где ее до того носило...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:15ссылка
Да уж, все время протираю. Сейчас еще сезон жуков этих((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:29ссылка
Ilanita, Это которые с раздвоенным хвостиком? А еще сезон пыли и мошек...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:45ссылка
Жуки с раздвоенным хвостиком? О.о
Мухи достали!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:50ссылка
Ilanita, А меня комары! :((( Всю ночь грызли... :(((
Ну да - такие летучие жуки с хвостом, как у скорпиона. Они достаали. Особенно, когда обнаруживаются у кровати (а кровать у меня у окна)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:55ссылка
Ну, наверное, жуки летучие и ползучие. Бррр...ненавижу! Они хитрые, умеют прятаться за предметами)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 16:00ссылка
Ilanita, Угу. Не люблю я их. И ведь сплю, практически в обнимку с лампй, а они ее обходят - и на меня...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:49ссылка
Они уже ничего не боятся. Звери!О.о
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 12:03ссылка
Ilanita, Ага! Жуткое дело! И мазать себя всякой химией тоже ж не охота...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку