-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


15 часов без света, или горе-водитель...

Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:55 + в цитатник

Вчера утром, едва успела выйти из душа, как вырубили свет. Даже хлеб в тостер опустить не успела... Но хоть было утро - солнышко, светло...

 

С работы выехала позже - специально задержалась, т.к. в 6 обещали вернуть свет.

Домой возвращалась в полную темень. Еще издали поняла, что района нашего не видать. Включила все возможные фары и медленно дохлой гусеницей поползла между 2-х рядов уже припаркованных машин. Выползла из машины - а вокруг темнота и холод... Бррр.... Как назло именно в этот день батарейка в ключах решила окончательно умереть и машину пришлось открывать-закрывать вручную... Привыкнув, что окна сами запираются, я было вышла из машины и сделала пару шагов по направлению к дому, но, спохватившись, вернулась, открыла машину, набрала код, завела мотор и проверила все окна. Только после этого я снова выползла из нее, заперла, и подхватив пакеты и врубив мобильник для освещения дороги, почапала в холодную и темную квартиру... 

 

По дороге тоже не все прошло гладко. Водитель из меня аховый. Опыта никакого.. Спокойно еду только по знакомому маршруту. И решила я на обратном пути не застревать в пробках, а проехать через новую подземную дорогу. Сначала все было хорошо, но вместо того чтобы вовремя выехать в сторону Наве-Шеанана, я умудрилась пропустить поворот и очнулась только когда оказалась за сплошной полосой... А дальше открылся зев новой "пещеры".. Т.к. повороты-развороты в подземке не предусмотрены, то пришлось мне переть прямиком на Чек Пост.. Выехав из подземки, я пристала с вопросами к "человеку в будке" и он ответил мне, что где-то кажется внизу на светофоре можно будет развернуться...

На Чек Пост я никогда не ездила... Для водителя без опыта... Короче, доехав до светофора, я ткнулась носом в знак, сообщивший мне, что развороты в этом месте запрещены и "потоптавшись" на зеленом, я поехала дальше под мост. Тут надо добавить, что дорога под мостом уже шла не прямо, а с уклоном влево. Поэтому из под моста я вынырнула очень осторожно и с опаской посмотрела по сторонам. Справа машины стояли, слева, которое было почти прямо, вроде был красный, а прямо на противоположной стороне светился красный человечек пешеходного светофора. Я махнула туда, доехала по прямой до первого круга, развернулась и потрусила обратно. По счастью, направление оказалось правильным и через пару минут я ткнулась носом в шлагбаум подземки. Пристала к очередному "человеку в будке" и, получив максимум информации, поехала в обратный путь. На этот раз я поворот не пропустила и, выехав на мост (как мне было сказано), поняла, что нахожусь в общем недалеко от нашего района, который где-то там чернел по правую сторону. А я-то надеялась, что когда приеду уже будет свет!

 

Забежала я домой, клацая зубами от холода и нервов, отыскала спички и принялась собирать по дому все декоративные свечки, какие только были. Переодевшись и утеплившись, я принялась звонить в нашу достославную элктрокомпанию. Оказалось, предположительно работы должны были сначала закончить после обеда, потом включение передвинули на 5, потом на 6 и теперь предстояло ждать до 7-ми. Я забралась на диван, завернулась в одеяло и стала ждать... В 7 позвонила снова. На этот раз пообещали вернуть эл-во в 9... Тут я поняла, что до 9 околею от холода и голода, встала с теплого дивана, отыскала с помощью свечи остатки супчика в темном холодильнике и вспомнила, что можно разогревать еду на газе, а не только в микро. Нахлебавшись горяченького, я снова уселась ждать у моря погоды, т.е. света от электрокомпании. А после 9-ти оказалось, что они все еще работают... и будут работать примерно до 12, или до 1 ночи... Кое-как почистив зубы разрядившейся эл. щеткой (эх, как же мы зависим от эл-ва!), я завернулась в одеяла, обложилась водой, спичками, свечками и орешками и завалилась спать.

Ночью эл-во все же вернули. Даже раньше обещанного срока. Уже в 11! Но начинать греть воду, мыться и т.д. и т.п уже не хотелось... Я вернулась в постельку и докемарила до утра. 

Рубрики:  ежедневник/домашнее
ежедневник/о нудно-грустном
ежедневник/Грррр!
ежедневник/всяко-разное
злободневное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку