-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


Кто украл мой сыр? (Who Moved My Cheese?)

Суббота, 04 Июля 2009 г. 17:02 + в цитатник

 

На днях соседка дала почитать замечательную книжечку под наз. "מי הזיז את הגבינה שלי?"

По русски ето звучит "Кто украл мой сыр?". Автор Др. Спенсер  Джонсон.

Наверное многие ее уже читали, а я вот впервые услышала о ней.

Героев всего четверо и не так уж трудно понять с кем ты себя ассоциируешь... Вопрос... что потом с этим делать...
 

Книга состоит из 3-х глав. Ее можно почитать прямо с сайта по русски:
 
   1:   Встреча в Чикаго
   2:   Сама История
   3:   Прения после обеда

Или Скачать (310 Kb)


  А можно посмотреть милый 10-ти минутный мультик (англ):

http://www.viddler.com/explore/VHGNYC/videos/36/

 
Из отзывов:

Эта небольшая сказка изменила жизнь многих людей, будьте внимательны, после прочтения Вы уже никогда не взгляните на мир по-старому.
Верите или нет, но эта маленькая сказка спасла не одну карьеру, не один брак, не одну жизнь.

 
Ирина
Книга - супер! Она многое изменила в моей жизни! Такой маленький рассказ, а сколько всего в ней собрано! Я поняла - ДЕЙСТВУЙ И ВСЕ МЕЧТЫ ИСПОЛНЯТСЯ!
 
Tais
Книга действительно стоящая!
 
pashakiz 
Супер! Такой маленький рассказ и так много всего можно вынести для себя! Эту книгу должен прочесть каждый!
 
Сергей 
Книга-супер!после прочтения этой книги моя жизнь круто изменилась..она попалась мне в руки в переломный момент, и очень мне помогла!
 
 
 

The Handwriting On the Wall

Change Happens
They Keep Moving The Cheese
Anticipate Change
Get Ready For The Cheese To Move
Monitor Change
Smell The Cheese Often So You Know When It Is Getting Old
Adapt To Change Quickly
The Quicker You Let Go Of Old Cheese, The Sooner You Can Enjoy New Cheese
Change
Move With The Cheese
Enjoy Change!
Savor The Adventure And Enjoy The Taste Of New Cheese!
Be Ready To Change Quickly And Enjoy It Again & Again
They Keep Moving The Cheese.
 
Рубрики:  психология
чтиво

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку