-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maltaneba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 65
Комментариев: 133
Написано: 342


Buuup!!

Вторник, 10 Октября 2006 г. 20:32 + в цитатник
Меня заебала ваша контора - и всё это тема для разговора!!!

Снова вырвалась в инет, у меня уже даже ощущение, что он у меня есть. Обожаю ОБЖшника, который МНЕ задал РЕФЕРАТ на тему "Вооружённые силы иностранных армий"!!! это я ещё наивно предполагаю, что я псих.

факты однйо строкой.

Самосовершенствусь. Одолела 70% программы, обучающей печати 10 пальцами. Вот эту мессагу уже печатаю как заправская машинистка.
Вспомнила, как это - рисовать.
Вспомнила, что Олей и Платоном мой мирок таки не ограничится и начала усиленно общаццо с однокашниками. Альтернатив всё равно не наблюдается.
Читаю как бешеная, воплощаю в жизнь идею-фикс семилетней давности. Конкретно взялась за полное собрание сочинений Диккенса наконец. А шо, я уже асилила 6 томов из 30))
Таки гуляю и таки в кафешке отрываюсь почти ежедневно, узнавая всё больше от деффачки-скандал.
Свечусь щастьем и оптимизмом.
Губному креативу не дам загнуться.
Стала циничной до крайности.
Подумывала о суициде, ибо жизнь скучна. Жизнь скучна, но суицид вряд ли меня сильно развеселит. )))))))) так что живу.
А то кто будет ржать на весь класс при любых условиях? Без кого ЖОПА не ЖОПА (Жуков-Оля-Платон-Алексеенко, у них модные инициалы)))?? Кто буит ходить в рыбный ресторан (нашу школьную столовку)))) с выражением дурацкого счастья на лице? Кто будет целыми днями гоняться за Губаревичем и приставать к нему, снабажая убийственным кол-вом собсной харызмы? Кто буит колбаситься, прогуливая физру, бегать из леса под проливным дождём и нарываться на замечания администрации? Не. Меня удерживает перспектива загибания моих милых имбицильчегов))) Ну и мало ли, может я кому-то нужна ещё для чего-то)
Отправила в отставку весь негатив и хотела б я пасатреть на себя грустную и неоптимистичную..) анрил.
Чувство юмора убийственно... Я здраво рассудила, что вряд ли мои положительные стороны находятся в прямой пропорциональной зависимости от кол-ва никотина, поглощаемого моими лёгкими.))
И вапще, я "ошибка природы" (с) Губаревич. Осталось только просить природу, чтобы она ошиблась ещё хоть единожды так воть)
(*правда, если я ошибка природы, то надо мной хотя бы трудилась она и работала, в то время как на НЁМ конкретно отдохнула, логарифмически или матрично вычислив лишь форму губ").
А это моё последнее сообщение здесь, ибо перебираюсь на ЖЖ и замыкаюсь в ракушге, страдая фигнёй и печатая всякую ерунду. А то тут изначально развела вшивые гнилостные философствования.. атмомсфера для фигни не та. Я обиделась на админа лиру, который удалил наше сообщество.
Безгубый уродец.
Щекастая падла.

vikaharl   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 23:36 (ссылка)
БЛЯ админ СУКА! что б его... а я-то думаю, где же GUBA? Где же теперь черпать пазитифф? Кстати, Дашк, оставайся на лиру - ЖЖ нирулес...))
Ответить С цитатой В цитатник
hahatonka   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 19:46 (ссылка)
угу,факт.
ты у нас воплощенье пазтиффа,так что не дай себе засохнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку