-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maltaneba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей: 65
Комментариев: 133
Написано: 342


Вчерашний день "от начала до кончала"))

Среда, 13 Сентября 2006 г. 07:32 + в цитатник
Вчера был убийственный день, все уроки ужасны, а я снова больна и тормознута.
На английском я себя чувствовала зулусской делегацией, ибо не понимала половины и читала с таким диким произношением, словно всей целью моей жизни было совершить преступление против языка и изговнять там как можно больше слов. Домашку задали такую, что до ночи её сделать не удалось, пришлось вставать в 6 утра и дописывать. Страхиття.
На литературе от меня как всегда ждали умных мыслей, способных опровергнуть всю бредятину, до этого сказанную классом. Ну блин это ладно, я привыкла, даже соответствовать удаётся. Но муть в том, что повторяли стихотворение Пушкина "Отцы-пустынники и жёны непорочны..", сопостовляя его вторую часть с реальным текстом молитвы. Мало того, что я довольно циничная атеистка, так меня ещё тошнит от молитв христианских! Дааа, мне было очень плохо. Меня почти реально блевало. В последний раз так было три года назад на художке, када мы писали зачооот - "Отче наш" кириллицей. Чуть не померла.
На физкультуре 45 минут ровно парила мозги такой же халявной однокашнице, как я сама, Артеком, и что примечательно, она меня даже слушала. Ну, я её хорошенько посмешила.
Алгебра и геометрия прошли под вечным страхом вызывания к доске разбушевавшейся Иннки, наконец-то мы проходим тему, которую я мало-мальски понимаю и там и там, хотя без того, чтоб я не облажалась - без этого не получилось. Но облажались даже лучшие ученики (по математике), так что я скромно затерялась на заднем плане со своим примитивным незнанием теоремы прошлого урока и неумением её применить.
Следующий английский был маньячен, но сонен. 6 урок, даже беситься сил нет.
ОБЖ было страаашно, ибо Олька тока и делала, что повторяла мне разными интонациями слово "Гюба", от чего у меня от усталости и от сознания невозможности смеяться весь урок была истерика. А када она ещё начала читать конспект по ОБЖ на мотив Формалина, я просто улетела.
Это было проклятье дня!!! Ну сколько, сколько ж можно меня донимать Формалином?? Всегда я относилась к этой песне настороженно, в Артеке она меня утрахала, так нет же, терь Олька туда же ( "И ты, Брут"). Ещё коза меня заставила скачать клип и показать ей. Свершилось нах. Ещё ведь слов не знает и у меня спрашивает! ну, я не все, но таки знаю и это всё просто ЖЕСТЬ!!!!!!!!!
Меня задолбал Формалин. Я так больше не могууу!!!!

-(*после истерики*) Оль, ну и кто ты после этого??
-(*свирепым басом*) Я ЭТО ДЖАААААНК!!!!

Разве не ужос? Меня обложили...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку