-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malsh

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 20:20 + в цитатник
динозаврик, тебя не было сегодня весь день в аське..... Блин... я по тебе скучаю.. . хотя я решила что мы будем друзьями... я не могу без тебя... без твоего ободряющего слова каждый раз когда у меня нет настроения... а это бывает так часто.... ты мне нравишься.... правда нравишься... но я не хочу тебе делать больно... а ведь могу... как ты сказал Наташе:" главное чтоб она была счастлива.." А я хочу чтоб у тебя было все хорошо,чтобы ты был счастлив.... и я тоже готова на все ради этого...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку