-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaLlutka_ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

есть сладкое игра на гитаре играть в волейбол кататься на коньках люблю красивые платья люблю писать музыку и тексты макияж маркетинговый бизнес. организовывать досуг пение прически рисовать танцы флористика чтение шоколад

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2010
Записей: 25
Комментариев: 64
Написано: 150


Не без истерик...

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Shot - она такая одна
Настроение сейчас - Паршивое

Настроение скачет словно маленькая букашка, из крайности в крайность. То счастье безграничное, то грусть такая "серая, мокрая и холодная".
Надоело ругаться с молодым человеком. В горле стоит комок обиды, который и проглотить не могу, и выплюнуть тоже. Мне всё надоело, но взять и бросить не в моих правилах. Может всё дело в привычке, без которой не сможешь жить, ведь он как наркотик для меня: когда есть - плохо, а без него - ещё хуже. А может просто страх перед неизвестностью. Глупо себя тешить мыслями о "Happy end"е, а трезво оценить ситуацию в данный момент не могу.
А может это любовь? Честно, я не знаю, в последнее время наши отношения претерпевают крах - кусочек за кусочком разваливается замок, по-видимому оказавшийся из песка.
Я чувствую себя маленькой, да что там маленькой, просто мизерной песчинкой в урагане повседневной жизни(с).
Неизвестность убивает(с).

Серия сообщений "Ежедневник":
Часть 1 - Не без истерик...
Часть 2 - Ух, неужели пост!
Часть 3 - Долгий сон..
...
Часть 7 - Чудеса случаются!
Часть 8 - Happy end
Часть 9 - Вернулась...


Jeannot   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:09 (ссылка)
Мда, неизвестность это то, его мы боимся всю жизнь. Смерти ведь многие боятся, а она - тоже своеобразная неизвестность, боязнь за то, что будет потом.
И я тоже неизвестности боюсь, как всякий другой человек.

Глупо необоснованно говорить тебе: не бойся, всё будет хорошо. Ибо жизнь - она такая штука, что хеппи-энды, увы, бывают не всегда, потому скажу просто: Я надеюсь, что у тебя всё наладится.

Всё-таки жизнь не без огорчений и будем верить, что тебе воздастся и в жизни наступит, наконец, светлая полоса)
Ответить С цитатой В цитатник
MaLlutka_ja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:16 (ссылка)
Jillian_Lestrange, я тоже очень на это надеюсь..
Нов от весь парадокс собственно в том, что в семье всё хорошо, так в отношениях подстава и наоборот(((
Ответить С цитатой В цитатник
Jeannot   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:19 (ссылка)
MaLlutka_ja, ну, ничего и никогда не бывает абсолютно хорошо либо абсолютно плохо. Вот я, например, во всём в плане учёбы, новых приобретений, жизни в целом - человек довольно везучий, а вот на личном фронте - подстава полная.
Так что тут придётся либо смириться, либо постараться как-то поддерживать и там, и там хорошие отношения, по возможности, разумеется)
Ответить С цитатой В цитатник
MaLlutka_ja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:23 (ссылка)
Jillian_Lestrange, да понимаешь отсутствуют такие возможности, молодой человек слишком экспрессивен временами, а мама пытается меня уберечь, защитить. Итог удручающий - либо ругаемся с молодым человеком, либо с мамой(((
Ответить С цитатой В цитатник
Jeannot   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:37 (ссылка)
MaLlutka_ja, ну, значит, тяжёлая ситуация и впрямь.

а не попробовать ли как-нибудь, в случае очередного конфликта максимально сконцентрироваться и попытаться погосить его "на корню", т.е с самого начала? Я, конечно, понимаю, что это мне легко говорить, но вдруг ведь - получится, если проявиьт чуть больше сдержанности и терпения?
Ответить С цитатой В цитатник
MaLlutka_ja   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 23:43 (ссылка)
Jillian_Lestrange, Саш, возможно это можно было сделать в отношениях, но уж точно не в моих...Если мы с ним ругаемся, так до драк, если миримся, так до любви...Он вспыльчив, я чересчур эмоциональна; припомнит он - я два в ответ; ответит или оскорбит - я не сдержусь, задену по самому больному. Мы как вулкан и искра, приводящая первого в действие: ни один не остановится и не уступит. Огонь и лёд в одном русле...
Должны быть порознь, но почему-то вместе...
Ответить С цитатой В цитатник
Jeannot   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:07 (ссылка)
MaLlutka_ja, мой темперамент таков же. Не не могу я спокойно реагировать на крик, оскорбления и т.п, иногда даже на простые замечания болезненно реагирую...
Ответить С цитатой В цитатник
MaLlutka_ja   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 00:09 (ссылка)
Jillian_Lestrange, ага - ага, знакомая проблемка...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку