-Рубрики

  • (0)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MALLO

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2008
Записей: 17
Комментариев: 24
Написано: 61


Оу Ну Эт ТрУдНо ОбъЯсНиТь....

Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:28 + в цитатник
1.Кинешь в меня табуреткой

2.Прижмешь к своей груди

3.Сбежишь куда подальше

4.Поцелуешь взасос

5.Пошлешь на...

6.Займешься со мной сексом

7.Поделишься своими тайными желаниями

8.Станцуешь стриптиз

9.Выпьешь со мной последнюю бутылку пива

10.Разденешь меня глазами...

Ответ пришли мне, а текст разошли своим контактам,и узнаешь много
интересного

ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:33 (ссылка)
Ну Я ДуМаЮ ЕтО Для МаЛьчИкОв АнКеТа)))))))Ну Я МаГу ВыБрАтЬ ТоЛькО ВаРиАнТ 9)))) ХD)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОЧьКа_ЭлЬ   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 23:34 (ссылка)
ХДД)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку