-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malkusya

 -Интересы

и все интересные люди много и разные.это и книги разговоры обо всем на свете философские мысли что доставляет радость душе и то что заставляет ее грустить.а в последнее время еще

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 143
Комментариев: 588
Написано: 1351


Без заголовка

Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:05 + в цитатник
"Не дай мне Бог сойти с ума уж лучше посох и сума"-не могу вспомнить кто сказал.Помогите пожалуйста!

skripkolesa   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 09:44 (ссылка)
Гм.... Ну, это же всем известно!! Стыдно не знать! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Malkusya   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:10 (ссылка)
Мне и стыдно,так кто же?
Ответить С цитатой В цитатник
Головокружение   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:14 (ссылка)
Ну как же?!!!! Это настолько очевидно, что и говорить неловко!!
Ответить С цитатой В цитатник
Malkusya   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:22 (ссылка)
Вы дружно решили надо мной поиздеваться?
Ответить С цитатой В цитатник
skripkolesa   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:28 (ссылка)
У-у-у, как всё запущено! ))) Прямо даже если я щас скажу, кто это, и то первоклашкой себя буду чувствовать: вот, мол, пионер, показал всем ребятам пример!
Ответить С цитатой В цитатник
Malkusya   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:33 (ссылка)
Ну ладно....Сама узнаю.Вот ,а друзья еще
Ответить С цитатой В цитатник
skripkolesa   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:37 (ссылка)
Да не знаю я. Надо ж было что-то говорить, пока остальные делают вид, что сильно заняты. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Malkusya   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:44 (ссылка)
Тю...А я то думала,что я уже совсем ку ку.Я узнаю ,и тебе потом скажу
Ответить С цитатой В цитатник
skripkolesa   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 10:50 (ссылка)
Ладно. Хотя я и без этого проживу. Не очень мне эта строчка по нраву.
Ответить С цитатой В цитатник
анфиса_1970   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Пушкин
Ответить С цитатой В цитатник
skripkolesa   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:35 (ссылка)
Александр Семёныч? Ай да сукин сын! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку