-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maljutocka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2013
Записей: 5223
Комментариев: 33
Написано: 5255


Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2014 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения ZUKALA Покрупнее толстый кот и фрукты

 

Котейка покрупнее(эскиз не мой)
1. Котейка покрупнее(эскиз не мой)
2. 
Фрукты объемные, но объем  трудно поймать
3. Фрукты объемные, но объем трудно поймать
 Они объемные.
4.  Они объемные.
5. 
Карандашница для сына.Просил котов
6. Карандашница для сына.Просил котов
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Серия сообщений "МОИ ПОДЕЛКИ":
Часть 1 - Мои поделки
Часть 2 - Декупаж
...
Часть 5 - Тарелка КОТОФЕИ. витраж
Часть 6 - Понаделала...
Часть 7 - Покрупнее толстый кот и фрукты
Часть 8 - Часы и спящий ангелочек. Задекупажила вчера.
Часть 9 - БУТЫЛКА первая моя...
...
Часть 45 - Мелочь к НГ
Часть 46 - Влюбилась в лица от Форназетти.
Часть 47 - Всякая чушь)))моя, для себя.

Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка
...
Часть 41 - Без заголовка
Часть 42 - Без заголовка
Часть 43 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку