-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maliwkin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2007
Записей: 20
Комментариев: 85
Написано: 163


для вас,мои ПЧ=)

Среда, 08 Августа 2007 г. 21:25 + в цитатник
 (360x480, 49Kb)
к сожалению ,я не очень много знаю о вас но надеюсь,что прочитав этот пост вы чуть-чуть поделитесь со мной своими мечтами!мне действительно очень интересно!пишите)

-Shining_babe-   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:29 (ссылка)
незнаю...наверное у меян нет мечты..просто хочу быть счастливым человеком)и чтоб мои родные и близкие были здоровы и тож счастливы....
Ответить С цитатой В цитатник
Ashley_cheer   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
У меня их очень много и как только у меня сбывается одна из них, то я сразу же начинаю хотеть что-то новое)))
К примеру, мечтаю обрести любовь (впрочем как и все девушки) Хочу открыть сеть по всему миру своих бутиков и ночных клубов!!! Хочу три недвижимости в трех странах с тремя автомобилями))) Хочу стать успешным Ди-Джеем и тп)))
Я знаю, запросы у меня не маленькие))) А ты о чем мечтаешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maliwkin   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:31 (ссылка)
я с тобой полностью согласна)это самое дорогое в нашей жизни-близкие люди)
Ответить С цитатой В цитатник
maliwkin   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Ashley_cheer, у всех полно запросовна данный момент я поступила в универ,хочу хорошо учиться,сдать на права,купить машину,короче говоря-встать на ноги и отблагодарить родителй за то,что они мне дали)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashley_cheer   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:34 (ссылка)
maliwkin, Кстати, тема! Я тоже хочу права получить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
maliwkin   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:35 (ссылка)
я в августе иду записываться в школу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashley_cheer   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 21:38 (ссылка)
maliwkin, а я чуть позже)))
Ответить С цитатой В цитатник
ФАН-ФАРГУС   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Хочу чтоб мы в этом году отодрали коней, стали Чемпионами и получили вторую звезду! Остальное у меня есть)))
А Вам желаю, чтоб у вас был свой треш, угар, футбол и рок-н-роллл!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Roksi--   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 23:12 (ссылка)
я мечтаю прожить много лет..а потом оглянувшись в прошлое понять что не зря прожила эту жизнь)о как)))
Ответить С цитатой В цитатник
McVIP   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 05:38 (ссылка)
как и многих остальных наверное...это любви и успешного будущего!)
Ответить С цитатой В цитатник
Skazka_Today   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 12:05 (ссылка)
Пойти скорей в институт,начать жизнь с нового листа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку