-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в малиновка76

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2010
Записей: 7547
Комментариев: 540
Написано: 9197


МОЛИТВА ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ.

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения Enigmatica МОЛИТВА ПЕРЕД ОПЕРАЦИЕЙ.

Изображение с кодом 3656108

Ангел Божий, хранитель мой!

Твоему попечению вверила меня благость Всевышнего.

Ты берег меня с моего младенчества, и в недостойном моем поведении не оставлял меня никогда.

Прими слезную молитву мою, святым Ангел хранитель, верный, защитник мой!

Исповедую я душу свою тебе.

Не стыдясь и не лукавя, искренне говорю:

страх проник в кости, мои в разум мой, страх изъедает душу мою.

Волю мою сокрушил, страх смерти от ножа, врача.

Ангел, мой, хранитель, испроси у милосердного Бога, милости для меня:

избавления от нечаянной и скорой смерти.

И продли мне года жизни молитвами, обо мне.

Радуюсь я, что ты есть у меня.

Ты и щит и спасение и в опасности избавление, Ангел мой хранитель!

Будь со мной во веки веков.

Аминь.

ИСТОЧНИК Mikki-Miss
Далее http://poleznosti.mirtesen.ru/blog/43937541997/MOLITVA-PERED-OPERATSIEY.

 

Рубрики:  Православие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку