-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malinka_SPb

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2006
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 35


Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 10:43 + в цитатник
 (259x266, 23Kb) УРА!!!!!!!!!!Я сдала сессию!Мне прям не верится!Полетел ещё один год,а я даже не земетила...Теперь даже не знаю радоваться или нет?!Как-то странно...
Вчера вот подумала, что так пролетит вся жизнь!!!
Мы же даже обернуться не успеем, как будем старенькими бабушками и дедушками и нам начнут уступать место в метро!:sad:
Есть только один положительный момент!Если вся жизнь будет такой же весёлой и счастливой, как этот год, то Я СОГЛАСНА!!!
Этот год был самым наипрекраснейшим, потому что я встретила того, которого ждала всю свою предыдущую жизнь!Того, о котором думала ночами...

Вообщем, наверное, все не так ужаснро, как я написала это в начале!Поэтому...В С Е Х поздравляю с наступлением лета!!!!И желаю, чтобы оно было ярким и незабываемым!!!:dance3:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку