-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malinka180992

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 11


Новая жизнь с понедельника

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 21:24 + в цитатник
Выпила с утра кипяченной воды, съела кашу гречневую без соли. еще чашку кофе, сухарик и хлеба кусочек с вареньем. Подруга испортила настроение тем, что сказала что у меня лицо распухло. Ничего оно не распухло, я просто не накрасилась и покрылась прыщикаи за сладко проведенные выходные.А я сходила в парикмахерскую, постригла себе челку и кончики подравняла. Еще до этого ходила в магазин, вот болтала с продавщицей минуты 3, а как после этого легко. Просто легко от общения с человеком, и настроение поднялось. Сколько себя помню, всегда была такой, как сейчас. Но всегда покрыта прыщами и угрями, когда меньше, когда больше, какая разница. Неужели мне удастся все изменить?В моих ли это руках?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку