-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malinka-R

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2010
Записей: 1855
Комментариев: 43
Написано: 2028


Без заголовка

Пятница, 28 Июля 2017 г. 00:32 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Кабачковая икра как в магазине, а может, даже лучше!

Кабачковая икра как в магазине всегда очень вкусная, и многие хозяйки пытаются в домашних условиях приготовить магазинную икру из кабачков на зиму. Я тоже не исключение: такую икру в моей семье любят, так что мне тоже хотелось приготовить ее самостоятельно.

 

Я несколько раз пробовала разные рецепты, добавляла и убирала специи, пока, наконец, не добилась вкуса домашней кабачковой икры как в магазине. И теперь  каждый год ее обязательно готовлю. Гости часто спрашивают меня рецепт этой заготовки, так что, думаю, и вам он будет интересен. Я не буду утверждать, что это рецепт кабачковой икры как в магазине по ГОСТу, но что вкус и внешний вид готовой икры очень близок к магазинному – факт.

Ничего сложного в процессе приготовления нет, но все же есть определенные нюансы. Поскольку я их уже освоила, то и с вами хочу поделиться, как приготовить икру кабачковую как в магазине (а, может, даже лучше!).

0_54e5c_d1181b96_M (199x74, 2Kb) 

 

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ЗАГОТОВКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку