-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malina_Vanilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 318
Комментариев: 1006
Написано: 1743


_Зима_

Среда, 24 Ноября 2010 г. 14:33 + в цитатник

 Давно не писала. Хотя произошло очень много событий в моей жизни. Просто у нас пришла ЗИМА и холод, который я не люблю. У нас -15, для меня это ад. И как следствия какая-то хандра, вообще то она наверно должна была быть осенний, но вот у меня зимняя. И еще один минус, НЕ ГОТОВА МОЯ  ШУБА.  Ее шьют уже 1,5 месяца. Когда это закончится? 

 (500x333, 39Kb)

Рубрики:  _Просто не о чем_

Вампира   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 14:53 (ссылка)
А у нас тепло,. где то +10 сыро и противно!
Ответить С цитатой В цитатник
Jussi_LoVe_Fruit   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 17:51 (ссылка)
у нас -10.я рада,что у меня есть шуба,в ней тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку