-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malifka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 18
Комментариев: 38
Написано: 111


my love....

Понедельник, 11 Октября 2004 г. 12:46 + в цитатник
Bот сижу .... смотрю на него и понимаю, что мне на этом белом свете никто не нужен,а он спит... как кот иногда во сне поморщиваясь.... и хочеться леч рядом, обнять.... я так и делаю... лягу... и крепко обниму..и сразу все плохое забывается... остается главное - ОН... ОН меня прижмет к себе ..... поцелует... и я засыпаю... но бывает так, что я сплю одна и тогда, когда я хочу его ночью обнять, то просыпаюсь, от того, что его нет рядом и после этого всю ночь ворочаюсь, еле засыпая.... и с каждым днем я понимаю, что все больше его люблю... и чуть ли не каждый день я ему это говорю, что я его люблю и обожаю... а еще почти 2 года назад, я не могла ответить на вопрос, что такое любовь, а теперь не отвечаю, потому что это надо почувствовать, а иначе не поймешь!

Frammy   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 01:02 (ссылка)
радуюсь.... за такие слова, и за тебя тоже
Ответить С цитатой В цитатник
malifka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 15:33 (ссылка)
спасибо...чмоки....
Ответить С цитатой В цитатник
CrAzY_CrAzY   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 19:11 (ссылка)
)))))))))) приятно читать такие нежные слова)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку