-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malifka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2004
Записей: 18
Комментариев: 38
Написано: 111


розовизна....

Пятница, 08 Октября 2004 г. 19:20 + в цитатник

Нет конечно все понятно, розовый цвет - это очень красиво, но все должно быть в меру... а не то что.... выйдешь на улицу и все девушки, как под одну гребенку... все в розовом.... начиная с головы и заканчивая разными аксесуарами.... даже если им не идет этот цвет, они все равно одеваются в розовое....
Ведь каждая девушка должна быть индивидуальна, а не как под капирку....

seliya   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 10:22 (ссылка)
Да... вот и я не люблю когда все в розовом... а тем более в таком ядерном розовом, который сейчас популярен... это кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
malifka   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 19:54 (ссылка)
а если пойдет мода на синие волосы то, что все пойдут краситься в него.... ужас
Ответить С цитатой В цитатник
seliya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 11:25 (ссылка)
гыыыггыыы ну рассмешила! Прикинь, все синеволосые ходят, хипуют!!
Ответить С цитатой В цитатник
malifka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 13:22 (ссылка)
дааа..... зрелище не из приятных.....
Ответить С цитатой В цитатник
AndyD   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 18:45 (ссылка)
malifka, но ты то у нас не поддаёшься стадному чувству?
Кстати - мне почему-то так подумалось, что в детстве тебя предки старательно одевали во всё розовое - и оттуда у тебя такая нелюбовь к этому вполне невинному цвету.
Ответить С цитатой В цитатник
malifka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 15:22 (ссылка)
да не ..... меня не одевали в розовое... я даже не помню что бы у меня было что-то розовое.... просто ты правильно заметил, я не поддаюсь стадному чувству... но я люблю голубой цвет и все оттенки синего и его у меня много....
а разве тебе буден нравиться, если твоя девушка будет одеваться как все....
Ответить С цитатой В цитатник
AndyD   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 11:56 (ссылка)
malifka, моя девушка не будет одеваться "как все" ..... али это будет не моя девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
malifka   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2004 г. 22:14 (ссылка)
AndyD, я радо что еще не всем ребятам нравяться однотипный вид девушек(типа только ноги от ушей...).... да я так поняла, что у тебя нет девушки... Желаю найти ту которая отличается ото всех... И счастья...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку