-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malibu_b1cH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю музыку обожаю друзей особенно танюшку и парня никиту!обожаю приключения пишу стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 47
Написано: 350


Вернулась...

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 14:58 + в цитатник
kartinki_17_29 (349x448, 28Kb)
Я снова с вами)))Наконцо дошли руки до того чтоб за нет заплатить)))Ура!!!
Ну чтож...Толком то и нечего не случилось за это время...Хожу тип в институт на подготовительные курсы)))Оч устаю
Погодка ппц...толи дождь толи снег толи и то и другое,ну эт не важно))))Настроение у меня отличное,движуха нереальная)))
Новых фот нету...
Так ,что еще...ааа...точно...зава день рожнения у моего парня,мы уже совсем большие))))Нам 22 исполняется)))Он у меня такая лапа,я его оч сина лю)))Тока чет странное последнее время между нами происходит,даж немного страшно становица...Да я сама виновата,постоянно его пилю и все такое...короч..НАДО МЕНЯЦА!!!
Сеня парень одной моей знакомой заявил,што переночевал у другой...но они не спали,по его словам,она его нах послала,ну и праильно сделала!Та девчонка бегала за ним постоянно и все такое.И ведь всем известно что дружба между мужчиной и женщиной ослабевает с наступление ночи! Не так ли?


Ну а как вы???

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку