-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malibu_b1cH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю музыку обожаю друзей особенно танюшку и парня никиту!обожаю приключения пишу стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 47
Написано: 350


Пусть земля ей будет пухом...

Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:08 + в цитатник
 (386x289, 11Kb)
В колонках играет - К9 - Мама
Настроение сейчас - думаю и так всем понятно...

О Боже...Как мне тяжело...Не было сил писать вчера...Да и сейчас настроение дерьмо...Постоянно плачу...Не могу поверить што этого человека,этой женщины больше нет с нами...Не могу поверить што больше не услышу ее голоса,не увижу ее улыбки...Но намного тяжелее ее родственникам,ее дочерям,сестрам,мужу...Имен называть не буду,не хватает сил написать...
Сегодня похороны...Я не смогу,не переживу столь серьезную потерю на сегодняшний момент моей жизни...Я пойду,попрощаюсь с ней...Но для меня она навсегда останется в памяти живой,веселой и доброй тетей Аней,которою я всегда любила и буду любить и которую я всегда уважала и буду уважать...Пусть земля ей будет пухом...
Говорят,што БОГ это некий разум...так вот тетя Аня стала частью этого разума!Она очень любила лилии,и поэтому я их ей принесу на... О Боже...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку