-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malibu_b1cH

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю музыку обожаю друзей особенно танюшку и парня никиту!обожаю приключения пишу стихи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 69
Комментариев: 47
Написано: 350


Обо всем...

Среда, 13 Июня 2007 г. 14:34 + в цитатник
С сигаретой (525x700, 75Kb)
В колонках играет - - -
Настроение сейчас - отличное

Ау!!!От кого симпа???Ну подписывайтесь!..

Приехала с дачи!Все супер,хорошо отдохнула,хоть и скучновато было...Ваще не выспалась,т.к.спала с Антошей в одной комнате,а он ночью иногда просыпался,а с утра начинал Дакать и я опять просыпалась...Во засранец!Сестре выспаца не дал!!!
А вот то от чего я прост в шоке!!!Он взят у Андрея(своего папы)сигареты!Выдавал ему по одной а последнюю себе ославил и ходил с ней по всему двору,никому не отдавал,а кто пытался забрать,начинал орать и плакать!Во детки пошли!Куда мир катица,если уже детки 1 года и почти 3 месяцев начинают сигаретками увлекаца!!! Эт вы на фоте можите увидеть...Стыдно блин!Сори за качество,фота с мобилки!
Ну а в общем все норм!
Так...собираца пора,скоро Мое Чудо в перьях приедит Я по нему оч сина соскучилась!

pINk-sweet-stAr   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 10:25 (ссылка)
классный братик)))я тож такова хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Malibu_b1cH   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:37 (ссылка)
Исходное сообщение pINk-sweet-stAr
классный братик)))я тож такова хочу))
Наю што классый! Стараюсь!:derisive:В сестренку пошел! Гы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку