-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


О детях, чистоте и вообще

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 00:53 + в цитатник

Мне никогда особо не нравились дети, никогда не было такого, что вот прям "хочу ребенка, не могу!" и розовые слюни.

Никакого умиления на маленьких. Не, дети ко мне всегда тянулись, всех возрастов и с любым возрастом я всегда находила общий язык. Но чтоб сюсюкать на каждую человеческую личинку - не, нет такого. Раз уж дети те же люди, то и отношение к ним такое же. Некоторые люди нравятся сразу, с первого взгляда, некоторые - при продолжительном общении, некоторые не нравятся совсем, С детьми так же. Как и с котятами, и с щенками.

Но я хотела не об этом.

Лежали мы недавно в больнице, в педиатрическом отделении. И вот в отделении, рассчитанном на 35 вроде детей до года-полутора было всего 2 стульчика для кормления! а режим один на всех! Ну вот и как тут быть? Хорошо, что стульчик в тот момент был нужен не многим и я делила его с одной палатой. То есть таскала к себе в палату на каждый прикорм и обратно.

Как-то раз мелкий сидел в кроватке, я что-то жевала и вижу, что он бы непрочь слопать фруктиков, которые я в тот момент ела. Стальчик тащить было лень, дала кусочек в кроватку. Слопал, лапками начал мацать игрушку, немножко стравил на эту же игрушку. И тут меня осенило, почему мне не нравятся дети - очень часто я видела на них самих, на одежде, а особенно на игрушках следы пищи. Размазанной и засохшей. БУЭЭЭЭ!!!!

Это, конечно, не основное, но такой неприятный момент.

Наверное поэтому я подсознательно кормлю малого только в стульчике. Не даю бегать с едой по квартире, летом старалась не кормить на улице, во время выездов из деревни - и подавиться может, и испачкаться, испачкает все вокруг, ну и негигиенично это просто. Не, голодным он не был, но и на ходу не ели. Не в стальчике только пить даю. Кстати, пьет он только воду. Пробовала варить ему компоты - ни в какую, Не нравится ему и все.

Читала в одной умной книжке по уходу и воспитанию, что мол пусть у ребенка будет доступ к пище в любой момент. Прям поставьте ассорти из кусочков овощей, фруктов и каких нибудь хлебцев-печенек в доступном ему месте, пусть ест, когда хочет и что хочет. А еще какой-нибудь соус рядом, чтоб он эти кусочки мог макать туда.

Это прям копец какой-то, а не совет. Мало того, что все вокруг загадит, так потом еще и не накормить будет в положенное время

 

Короче получилось как-то обо всем и ни о чем. Надо было в три поста писать

Метки:  

Круля   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:26 (ссылка)
ой, не знаю, про умную книжку! но вот честно, я бы не держала всякие там печеньки. Фрукты можетбыть. Но не печенье и пр. Дети они такие, перекусил и всё! никакой еды потом нормальной не надо! у нас из-за Надюхиной болячки(в смысле отказа от еды) все остальные теперь только и делают, что кусовничают! и эти печеньки тянутся бесконечно, вместо нормального обеда-ужина!((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку