-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Слишком чисто?

Вторник, 28 Октября 2014 г. 01:18 + в цитатник

Любит у меня малой читать, листать, рассматривать, ну и, конечно же, грызть книжки.

Купила сегодня ему новую партию. Вот, сижу, протираю водкой обложки и странички. Если б можно было - помыла бы, а так - хоть водкой обеззаражу. Кто знает как они хранились, на каких полках стояли и кто их трогал до меня.

Свекровь говорит, что это у меня уже клиника просто, что я повернута на чистоте. Что ребенку нужны микробы, чтоб иммунитет вырабатывался.

 Не, я не против. Но ведь сама-то же с пола есть не будет, почему тогда ребенку можно?

Да, я периодически собираю все игрушки и мою их тщательно с мылом. Да, я мою полы на кухне почти каждый день. А первые полгода - мыла каждый день и комнату, и кухню.

Да, я глажу вещи ребенку. Не потому, чтобы микробов убить, а просто мне нравится, когда ребенок в чистом и наглаженном, хоть и до ближайшего кормления.

Да, я мою ему руки с мылом когда он хорошенько поползает по полу, перед едой, после еды, после прогулки и перед каждым сном.

 

Это элементарная гигиена, а мне говорят, что я маньяк :(

 

Метки:  

Алена_Каклетка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 07:49 (ссылка)
первый ребенок, это нормально:) Я помню хорошо, как натирала намытые полы антибактериальными салфетками, когда пополз Федя, наш первенец, и еще мнооого чего такого делала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 09:52ссылка
Алена_Каклетка,до такого у меня не дошло :-D но сапоги облизывать не даю
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку