-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Тапки на лапки, сапожки на ножки

Вторник, 28 Октября 2014 г. 00:38 + в цитатник

Сегодня, наконец-то, купила себе ботинки для прогулок с малым. Как и хотела - от нуля до -10, на толстой подошве с глубоким протектором, водоотталкивающие.

Весной была попытка купить что-то подобное, но... в магазине была распродажа, скидка 50% почти на все. Ну и вместо пары ботинок я купила две пары сапог на каблуке. Ну вот просто не смогла я удержаться. Как в том анекдоте - пошла за кофточкой, купила сумочку.

В итоге у меня пять пар только зимней обуви, из которых носить каждый день я могу только две. Остальное на те редкие случаи, когда меня отпускают без ребенка и коляски.  А так как меня отпускают на очень ограниченное время и тут уж не до выпендрежу, то надеваю я все те же удобные прогулочные ботинки. А каблуки лежат в коробках... Да,  всю обувь я храню в коробках. Места, конечно, занимает много, но зато не мнется, лежит чистая и вообще - приятно потом достать и надеть.

 

Вот сегодняшний трофей:

 

IMG_7673 копия (700x466, 96Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Daria__M   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:29 (ссылка)
Какие классные! С обновкой! Хочу подобные потемнее найти - черные или темносиние для прогулок в парке. А то каблуки, каблуки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Октября 2014 г. 14:27ссылка
Daria__M, спасибо! :-)
сегодня первый раз гуляла в них - классные. Там было много синих если что.
самое главное-они на молнии! то есть время одевания сокращается,малой меньше орать будет пока я собираюсь на выход. ну и снять быстро можно и даже если я в рюкзаке и малой на мне сидит. С шнурками в такой ситуации не справиться
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку