-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Вырвалась

Четверг, 23 Октября 2014 г. 00:36 + в цитатник

На днях написал мне в контакт парень один, фотограф. Предложил посниматься в студии за оплату аренды. Говорит нашел меня в группе моделей и фотографов города.
А я буквально за день до этого подумала, что надо бы фотосессию в студии как-то организовать, а еще пересмотрела список групп, в которых состою и хотела удалить половину, и эту в том числе. Меня прям остановило что-то.

Договорились с ним, договорилась с бабушкой, арендовали студию и сегодня я накрасилась (с тоном-основой, румяна, тени, карандаш, тушь), оделась в нормальную одежду (а не в прогулочную, удобную и теплую) и поскакала...
за час быстро отщелкали пару сотен кадров и я полетела домой. Малой проснулся всего за полчаса до моего возвращения и пока не скучал с бабушкой. Но все равно радовался как будто на день расстались.

А фотограф вечером прислал одну фотку, чтоб остальные не скучно было ждать

Выложила в контакт - там восторги. А мне не нравится когда я с распущеными волосами. И еще мне велели не улыбаться. Короче получилось что-то типа фотки с выпускного альбома американки годов 70х

 

Зато вырвалась из дома, прям глоток кислорода. И вырвалась не по магазинам, а так, для удовольствия. Прям зарядаилась за этот час, развеялась.

Дитеныш, конечно, очарователен, но быть 24 часа в сутки с ним один на один - я уже слегка устала.

Irin-1web (700x700, 244Kb)
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку