-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Слава гречке! Морской капусте слава!

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:20 + в цитатник

Сегодня ходили на прививку, но сначала был осмотр у нашего участкового терапевта. Заходим в кабинет, Медсестра:"Ой, вы нас так своими анализами порадовали! Прям замечательный гемоглобин у вас! Но Вы все равно до конца месяца продолжайте давать ему эти витамины" И тут я театральным шепотом:"Я ничего не давала!" Надо было видеть их глаза!   

"А что, только диетой? Что же Вы ели???"

"Гречку, морскую капусту, грейпфрут на ночь, ну и яблоки. Около килограмма в день"

Терапевт была явно в замешательстве.Аж ручку отложила и посмотрела на меня поверх очков... но ничего не сказала. А чо - ребенок растет, здоров, весел, зубаст. Не подкопаться

 

Метки:  

NPemaYogini   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:57 (ссылка)
Mali4ka, Тихо ржу , разделяя стеб : вспоминаю глаза врача на третий день после родов, когда я сначала рассказала как протекала беременность, а потом- что я вегетарианка
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 04:42 (ссылка)
NPemaYogini,
я тоже перед родами подняла гемоглобин за 3 дня - они и обалдели. А потом еще с первого дня после родов делала гимнастику послеродовую и выписывалась вообще с плоским животом. Хвасталась и врачу своему, и гинекологу главному, педиатру, акушеркам. У всех реакция - как будто и не рожала. А ведь раньше послеродовую гимнастику проводили в палатах обязательно.
А насчет вегетарианства - даже в литературе по акушерству рекомендуют в последние месяцы отказаться от молочного и в последние недели - от мясного. А в роддоме чем только ни пытаются накормить (я месяц перед родами лежала, полностью на собственном корме)
Ответить С цитатой В цитатник
Круля   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 18:14 (ссылка)
Mali4ka, а вы гречу как ели? и как (в каком виде) морскую капусту?
Ответить С цитатой В цитатник
Mali4ka   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 20:28 (ссылка)
Круля, давай на ты :-D
гречка у меня была зеленая,но быстро кончилась,пришлось есть обычную. Ее заливаю холодной водой и часа через три-четыре можно есть. Морская капуста-продается в готовых салатах у нас в Евроросах. Я в последнее время покупаю в Окее капусту для салатов и кладу почти в каждый салат. Или просто ее одну ем. С гречкой :-D

сейчас мой любимый салат-тертая сырая свекла и морковь,морская капуста, дробленый грецкий орех или кунжут и масло
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку