-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mali4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 186
Комментариев: 271
Написано: 614


Крыша едет не спеша...

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 01:56 + в цитатник

Уже четвертый месяц пошел как я сражаюсь со своим маленьким шапаненком почти одна (почти, потому, что к нам периодически приходит бабушка, а папа наш в море).

Сегодня зашла в игрушечный магазин - поглазеть, что вообще есть для детей. Я ж в игрушечных не была с самого детства. Чего сейчас только нет!

Короче, выбрала дитенышу игрушку. Что-то типа ширка, но сделано как каркас из чего-то упругого. Схватиться за него легко, помять приятно, да и погрызть наверное, тоже. так вот:  Я ЧУТЬ БЫЛО НЕ ПРОВЕРИЛА ПРЯМ ТАМ ЖЕ НАСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНО МЕЛКОМУ БУДЕТ ЭТУ ШТУКУ ГРЫЗТЬ!

Остановилась, когда игрушка проделала уже полпути до рта.

 

Собственно, она

 

IMG_49401 (466x700, 75Kb)

Малому, кстати, понравилась. Занят был ей одной минут десять.

Если надоест - заберу себеjester

Метки:  

-Эоланта-   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2014 г. 09:59 (ссылка)
Я тоже если в реале игрушки покупаю,ловлю себя на мысли "а как это будет напокусать")Но в основном нам либо дарят всякое ,либо по интернетам заказываю,там не покусаешь,приходится отзывы читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 00:14ссылка
-Эоланта-, вот после родов только освоила интернет-покупки. Раньше не было ни времени, ни необходимости. А в игрушечных магазинах вообще не была. Сколько же там всего! Держу себя в руках! Ведь домик для кукол-зверюшек в виде дерева мальчонке не нужен
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 22:05ссылка
А мне вот повезло - у меня племяшка,я на ней оттягиваюсь,когда сама что-то хочу-хочу.Например,куклы МонстрХай,они мне так нравятся,и в итоге - я дарю их деточке на каждый праздник)ну точнее,одну подарила,вторую вот планирую на день рождения в июне ей всучить)она щаслива)
Я хотела ей дом Сильваниан-Фэмили подарить ,да,но собака дорогой он,и мой брат (отец девочки) сказал "Только попробуй подарить что-то,к чему потом надо докупать стопиццот игрушечек за сто миллионов рублей!!!убью!",и я не подарила *грусть*
Mali4ka   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:12 (ссылка)
Нам дедушка вертолет на радиоуправлении обещал. Папа ждет его очень :)
Ну и ЛЕГО у ребенка будет много
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку