-Метки

"азбука" ключи паника квартира праздник ёжики котлеты а.архиповский балалайка виртуоз ансамбль школа народная песня водка учёные возвращение гастроли гастроли концерт тамбов казаки фольклор гастроли маврикий казаки самолёт гимн милиция дети днюха днюха фотки женщины за рулём права авария казаки казаки маврикий зоопарк черпахи казаки джигитовка день победы фольклор казаки концерты день города казаки маврикий колледж искусств танцы концерт казаки фотки фотосессия казаки шашка хлопцы кони день победы фолькклор комары комп аська лепс любовь маврикий океан казаки морские ёжики масленица концерт масленица праздник пост блины метро на работе надежда облака юбилей караоке остров маврикий гастроли аэрофобия от души офигеть письма праздник защитники отечество праздник новый год игры конкурсы родина свадьба фотки самолёт страх аэрофобия гастроли свадьба свадьба обряд фольклор температура болезнь простуда тест любовь усталость депрессия утро метро самоубийца фотоаппарат panasonic tz-5 фотоаппарат покупка эйфория компьютер радость якутия казаки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malenkiy-81

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) жизнь_Люберец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7050


"Любо, братцы, любо"

Среда, 25 Июня 2008 г. 13:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
И снова "Живая Русь", т.е мы))
Кстати на этой фотке эту песню и поём!!!
05 (700x525, 140Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:14 (ссылка)
Это пели мои предки . Интересно , нынешнее поколение такое скажет ?
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Самое главное, что нынешнее поколение ставит фольклор на ноги!!!! И пока так будет- Русь будет жива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 16:57 (ссылка)
Мне нужно срочно связаться с вашим руководителем. Николай Дьяконов
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
malenkiy-81   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:47 (ссылка)
Аноним, Пришлите свой mail или другой адрес, куда прислать телефон! Здесь- то я его точно печатать не буду!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 16:08 (ссылка)
3kdm@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 14:53 (ссылка)
Потрясающе! За душу берет. Мои корни с донской земли, по маминой линии, во мне течет казачья кровь и я горда что у меня такие предки! Очень ностальгирую по детству, которое провела в Ростовской области! Спасибо за прекрасную песню!
К сожалению нигде в интернете не могу найти и скачать такие замечательные песни! С удовольствием сидела бы и заслушивалась.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
malenkiy-81   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:44 (ссылка)
Аноним, У нас бородатый- Хопёрский!!!! Он был бы рад с вами погутарить по- свойски)))) На счёт песни, я уже ответила в посте, что мы можем встретиться или вы как- нибудь подъедите к нам на работу и я передам вам диск!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:03ссылка
Аноним
Хопёр, это в Воронежской области, если я не ошибаюсь. Бородатый дядечка мне очень понравился, настоящий образ казака! он мне на свадьбе даже пару раз подмигнул)))):)
А Вы где родились?:) С удовольствием бы встретилась, как мне узнать Ваши координаты куда подъехать к Вам на работу?
malenkiy-81   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:54 (ссылка)
Хопёр- река, которая омывает и Воронежскую область и Волгоградскую!!!! Вот наш казак Волгоградский!!)
А найти нас можно по адресу: м.Полежаевская, ул.Зорге, д.9а. Организация "Российский подарок"! МЫ там по трудовым устроены....Бываем там через день! В этом месяце по чётным, в следующем по нечётным дням! Так что как будет времечко, можете подъехать, будем рады!!!! Или как- нибудь на концерт приходите!!! Я могу вас оповестить, когда он будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:46ссылка
Аноним
Наталья, адрес записала, точно не знаю когда буду в Москве, я сама живу в Подмосковье. Не работаю, но при случае с удовольствием бы встретилась. А у Вас там какой-то пропуск выписывать надо или заранее созваниваться....вдруг так не пропустят...я ж не знаю? от метро далеко идти?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:50ссылка
Аноним
...ой насчет концерта - заранее огромное спасибо, если сообщите!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку