-Метки

"азбука" ключи паника квартира праздник ёжики котлеты а.архиповский балалайка виртуоз ансамбль школа народная песня водка учёные возвращение гастроли гастроли концерт тамбов казаки фольклор гастроли маврикий казаки самолёт гимн милиция дети днюха днюха фотки женщины за рулём права авария казаки казаки маврикий зоопарк черпахи казаки джигитовка день победы фольклор казаки концерты день города казаки маврикий колледж искусств танцы концерт казаки фотки фотосессия казаки шашка хлопцы кони день победы фолькклор комары комп аська лепс любовь маврикий океан казаки морские ёжики масленица концерт масленица праздник пост блины метро на работе надежда облака юбилей караоке остров маврикий гастроли аэрофобия от души офигеть письма праздник защитники отечество праздник новый год игры конкурсы родина свадьба фотки самолёт страх аэрофобия гастроли свадьба свадьба обряд фольклор температура болезнь простуда тест любовь усталость депрессия утро метро самоубийца фотоаппарат panasonic tz-5 фотоаппарат покупка эйфория компьютер радость якутия казаки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malenkiy-81

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) жизнь_Люберец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7050


Глава третья: "В зоопарке"))

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 16:28 + в цитатник
Когда такая погода (жара, солнце, зной) ехать никуда не хочется, хочется купаться, загарать, но моя соседка по кровати)) мягко настояла на том, чтоб съездить на экскурсию в местный зоопарк, приготовленную специально для нас Маврикийской стороной!!!! С какой же не охотой я туда ехала- видели б вы моё выражение лица)))))
И вот, наш микроавтобус остановился и мы вышли..............Шок- это по- нашему!!! Забыв про моё не хотение, я тут же помчалась фотографироваться: и у входа, и при входе, и.........В общем эмоции меня накрыли)))))) Ща поймёте почему........
Я думала, что зоопарк- он и в Африке зоопарк!!!! Но такое и не увидеть- это грех!!!!! Да, я не увидела слонов, обезьян, пантер.........Но их можно в Москве посмотреть, а такое........только во сне))))))
Сначала меня покорило чудо- дерево!!! Размерчик ого-го, впечатлил. Затем я увидела огромную клетку с попугаями...И с выкриками: "Так вот ты какой, Ара!!!!!!!!!!!!!!!"- я побежала к лебедю)))) Ну с этим то ничего особенного остров не сделал и у нас такие же))))
А теперь (*барабанная дробь*)- О, май го(а)д - Ч Е Р Е П А Х И!!!!!!!!!!! Не, не Ниндзя, ещё круче!!!!!! Таких я только в мультике видела (*Про львёнка и черепаху*)!!!! Дикий восторг, поросячий женский визг раздался по окрестности, когда нам сообщили, что к ним можно подойти и даже фотографироваться!!!!! Как мы только не позировали)))))) А мне так вообще повезло! Как только я на неё села- она поехала (уж не знаю конечно, после моего ли выкрика "Покатай меня бААльшая черепаха"), но было прикольно!!!
Попрощавшись с черепахами мы пошли дальше......А дальше.............дальше опять черепахи , только поменьше!!! Но на них было не менее интересней смотреть......Все 6 пар, находящ. в клетке- делали "ЭТО", не обращая на выкрики и смех туристов!)))))) КАк же жалко было черепашку самца, он так пыхтел, сопел, даже рот открывал....Я и не знала, что у них "это" так громко протекает)))...........
.......потом посидели на территории зоопарка в кафе, выпив по бутылочке Маврикийского....пива конечно же,делясь впечатлениями и эмоциями))) А я сидела и думала про себя: "Какая же я молодец, что всё таки поехала на эту экскурсию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"

Я и чудо- дерево. Это не я маленькая- это дерево просто большое:
 (699x525, 92Kb)

бААльшая черепаха:
 (699x524, 78Kb)

 (699x525, 90Kb)

 (700x525, 119Kb)

Кустик:
 (700x525, 306Kb)

Наш атаман:
 (700x525, 276Kb)

А павлины разве белые????:
 (700x525, 246Kb)

Без комментариев:
 (699x525, 71Kb)

Красотища:
 (700x525, 266Kb)

Скромная Я:
 (700x525, 273Kb)

Лемур умывается или чего то ищет- уже сама не пойму)):
 (700x525, 338Kb)

Маврикийский порося:
 (700x525, 303Kb)

В общем вООт так съездили:
 (525x700, 326Kb)
Метки:  

Visiteur   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Класс!!! Красивый зоопарк.
Внимание! Фотография из будущего, там где женщина в сером платье с черепашкой (дата в уголке фотографии). =)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:22 (ссылка)
visiteur, )))))) Ты заметил- молодец!!)))))))) А если посмотришь предыдущие фотки....там тоже самое, только отчётливей видно!!!))
Она взяла фотоаппарт у дочери и забыла настроть фотик!!! Вот что из этого вышло)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Visiteur   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
Природа, непривычная для нашего глаза.
Ботаника...
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:42 (ссылка)
visiteur, Поэтому я и не хотела возвращаться обратно.......
 (700x525, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Клим_Чугункин   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:26 (ссылка)
Зоопарков навидался достаточно, а вот Атаман это пять+))) Позитивное фото=)

Уезжать из таких мест действительно не хочется, но и отдыхать долго надоедает=)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
Креведк0, А мне не надоело, я б осталась!!!!!! есть ещё и такая фотка:
 (700x525, 283Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:39ссылка
Хотел написать комментарий, но вовремя передумал=)) Это не такая же, Атаман такой счастливый, а дама как будто..............=) Молчу=)
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:40 (ссылка)
Креведк0, Спасибо.......Хорошо, что такие люди в наше время ещё есть(думают, что говорят)..........!!!!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:44ссылка
=))) Ты кажется поняла, что я хотел написать=)))
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
Креведк0, Ага, только .....
Ещё раз спасибо за проявленное уважение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:51ссылка
Вобщем рад, что хорошо отдохнула. Рассматриваю варианты поездки туда летом=)
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Креведк0, Там здорово конечно!!! Только дороговато поездка обойдётся!!!! Только перелёт самый дешёвый туда и обратно стоит прядком 1,5 тыс $........+ проживание, например в отеле как мы, 400-500$ в сутки на человека..........
Ответить С цитатой В цитатник
Celtik_wind   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:45 (ссылка)
Такие классные фото, сразу захотелось побывать там :) Но увы очень уж дорого :(
Я так рада, что Ваша поездка удалась, побольше бы таких поездок, правда? :)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Celtik_wind, Да, правда......
Если будет всё Ок, то в конце июня мы собираемся в Словению, а в августе- на Аляску!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 01:42 (ссылка)
Обезьянка на первой фотке, та, что на дереве, чудо, как хороша.
Глядишь, и - лыбится душа! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:02 (ссылка)
allef,
Да...Обезьянка удалась
И плюс- мечта моя сбылась
На дерево на то залезть
Вниз головою повисеть...))

(как то сегодня коряво- МУЗЫка нет...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:14 (ссылка)
malenkiy-81,
да бог с ним, с МУЗЫком,
я с ним и вовсе не знаком...
Что совсем не мешает мне баловаться,
И фигуркой "обезьянки" - восторгаться
:-))))
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:20 (ссылка)
allef,
За комплемант огромное мерси, спасибо!
Ведь обезьянке нравится не хило,
Что комлементы ей мужчины раздают....
Такие почисти не каждому дают!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:23 (ссылка)
malenkiy-81,
почести - почистить,
и можно жить и - мыслить:-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:24 (ссылка)
allef,
Твоими бы устами......
А то я вечно прячусь за кустами...)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:38 (ссылка)
malenkiy-81,
Знаешь, не фиг в углу сидеть!
Так не долго завять, поседеть!
И с твоей стороны это хамство,
Прятать сокровище, ибо есть царство
Не только небесное, но и земное,
Талант с красотою, они же с тобою?
С тобой...так что ты не жмодись (не жмодись!),
Собой со всем миром на радость - делись!
:-):-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:48 (ссылка)
allef,
А если мир не хочет брать....
Куда же мне с таким добром бежать??
Куда деваться мне, пойти??
В ком мне отдушину найти???
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:55 (ссылка)
malenkiy-81,
ты не правильно ставишь вопрос,
а правильно так:"Мир - не дорос!"
Но если ты будешь "в кустах" сидеть
То не дашь ему шанса (увы) повзрослеть.
:-)
И будет он, одинокий, угрюмый, и неглубокий:-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 02:58 (ссылка)
allef,
Уж и не знаю, что сказать.....
Я пессимизмом начала опять страдать....
На мир на весь сейчас в обиде
Мне б быть одной и никого пока не видеть!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:05 (ссылка)
malenkiy-81,
Ну, если в меру то полезно...
Но вроде долго ты - ханришь,
Знаешь, завтра чтобы слезла
Эта хмарь с тебя. Чтоб утром:"Кышь!"-
Ты сказала е весомо!
(У тебя ж в мозгах все дома,
так чего ж ты как младенчик
хнычешь громко в полотенчик?)
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:14 (ссылка)
allef,
Причина хвори такова:
Непониманье, глухота
Меня совмем уже заела
Ты думаешь хандрить самой не надоело???
Но в этом случаи бессильна я.....
Такая с "маленьким" фигня...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:26 (ссылка)
malenkiy-81,
Повторяю:
если мир вокруг херовый,
Ощущать себя "коровой"
Удивительная глупость
(ты прости меня за тупость)
Ибо ты (как личность) - не "жвачное",
а природы созданье - удачное,
Обстоятельства движутся туго,
Не коси ты под них, подруга:-)
Ты себя взбереди,
будь чуть-чуть впереди,
И они тоже станут упруго,
И надёжно тебе помогать,
То есть - новую пользу давать.
Пусть не сразу, но точно, проверено,
Не одним поколеньем...измерено.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:34 (ссылка)
allef, ))
ОТ слов твоих становится теплее
Ты вроде и не солнышко, а греешь......
Своею добротою озаряя,
Казалось бы совсем меня не зная
Вживляешь в меня силу, веру.....
Настраиваешь только на победу!!!!!
Тебе я обещаю лично,
Что будет всё ОК и всё ОТЛИЧНО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:39 (ссылка)
malenkiy-81, так держать! :-)
И вообще, ну правда, ты же классная такая.
Хорошая. Что тут добавишь, а мир...он всегда такой. Ты - лучше:-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:47 (ссылка)
allef, Спасибо тебе!!!! Просто так надоело слушать, что я плохая, что я что то не то и не так делаю,говорю, быть в сравнении с кем то,быть на "галёрке".......Я уже и сама начинаю иногда думать, что я такая плохая и делаю всем только плохо ( ну не всем, некоторым), даже убеждаю себя в этом.....
А ты опять выводишь меня в свет из тёмного царства....Больше не хочу темноты- наелась ею!!!!!! Пора всё менять!!!!! Спасибо тебе большое, ты настоящий друг!!!!!!
 (98x98, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лунь_болотный   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:52 (ссылка)
malenkiy-81, я просто говорю, что есть:-) И всё:-)
Спокойной тебе ночи:-) И с утра - на фик, и хандру и бормотанье "всех", пусть они даже хорошие, ибо "лицом к лицу, лица не увидать" - давно известный феномен:-)))
А ты - очень хорошая, не забывай:-)
Ответить С цитатой В цитатник
malenkiy-81   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 03:56 (ссылка)
allef, Спасибо тебе ещё раз и спокойной ночи!!!!!!)))
*засыпаю с улыбкой на лице впервые за 3 дня*
Ответить С цитатой В цитатник
Antanta70   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:28 (ссылка)
Всё классно!! Да и природа вообще великолепна, но нам-то жить здесь. Правда, иногда выезжать и любоваться иноземным прелестя...
Они б, наверно, с удовольствием бы катались к нам...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку