-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malenkii_monstrik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 48
Комментариев: 230
Написано: 485


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 01:13 + в цитатник
Вот что значит нечего делать...Прошла уйму тестов,не могу сказать,что многое правдоподобное,но кое-что есть...Вообще,это очень забавно!Я прохожу какие-то тесты скорее для развлечения,нежели,чтобы узнать какая вероятность,что всё так и буит,как в результатах.Скорее у мя идёт какой-то интерес к самому действию.Вы подумаете,что я псих,но читая вопросы,я представляю,что за человек мог составить эти тесты...по какому критерию он составил результаты и всё такое...и чаще всего,я во время прохождения могу предположить какой результат выйдет и мне становится очень весело,када я бываю права и угадываю всё полностью!
На самом деле пишу уже полный бред,надо заканчивать!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку