-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malayaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 229
Комментариев: 452
Написано: 1033


Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 22:00 + в цитатник
Не пишу, т.к. нечего писать...

Понравилось: 28 пользователям

reijin   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 10:25 (ссылка)
Но ты же написала, что те нечего писать, значит есть о чем)
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_baby   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
Бывает когда человеку плохо он хочет закрыться в себе . Но так боль будет разедать тебя ещё больше ....Лучше говори всё ............
Ответить С цитатой В цитатник
malayaM   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
Killer_baby, да нет, у меня все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Великий_Основатель   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 03:31 (ссылка)
Нет ответа-тоже ответ (английская пословица)
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_baby   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 22:17 (ссылка)
Это прекрасно !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Июльская_Вестница   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
Killer_baby,
Ха! Помнится, слово в слово тоже самое сказала мне моя подруга, когда меня бросил парень, которого я очень любила. Но я не хотела ничего рассказывать- проживать всё заново, переживать ту боль, которая была. А потом была пустота, говорить о которой не хотелось. Будет чем поделиться- напишет.
Ответить С цитатой В цитатник
malayaM   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
Обязательно напишу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку