-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malayaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 229
Комментариев: 452
Написано: 1033


Снова я, снова...

Среда, 29 Августа 2007 г. 16:55 + в цитатник
В колонках играет - Люмен - Дыши
Настроение сейчас - Отличное

Итак, итоги лета.
Лето было офигенное. Не зря я его так долго ждала))
В Песках все супер - лучше просто некуда. В конце июня начались репетиции в театре. Этот год в театре был, наверно, самым сложным, но мы справились. Юлии Михайловны не было до 1 августа, так что больше месяца мы корячились сами. Дети молодцы. За исключением некоторых. Не подвели по крайней мере. Разве что разошелся Рома. Позже подключил и нового мальчика Валю. Но Рома реально сошел с ума. Несколько раз уходил с репетиций со слезами и говорил, что не вернется. Но возвращался. Сыграл почти главную роль в одной постановке, несколько побочных и т.п. Что касается меня... у меня было 2 роли. Ну, одна не считается. Ее мне дали за неделю до спектакля, да и говорила я там 2 фразы. А вот другая мегасерьезная. Главная роль в спектакле "Лекарь поневоле" Ж.Б.Мольера. Мужская роль, а что делать) Сыграла классно, аж самой понравилось. Оч радовало, когда люди потом подходили ко мне и говорили, что я здорово играла. Вложилась вся в концерт. На репетициях играла плохо, так что никто от меня ничего не ждал. На самом деле просто не было сил. А на концерте выжала из себя последние капли. Но сделала это. В этом году театр меня очень умотал. Уставала нереально. Не столько физически, сколько морально. Часто на репетициях было желание просто свалить куда-нибудь подальше в лес, чтобы меня никакие дети не доставали, и вообще никто не трогал. Единственное, что меня подбадривало, так это то, что я не одна была такая))) Сашка тоже дико уставала.
Кстати. Забыла поблагодарить ВоинВереска и Костю за то, что приехали на концерт! ВоинВереска, очень приятно было с тобой пообщаться. Кстати, когда же ты установишь себе ICQ??????
Но зато после репетиций начинался кайф))) Шли на наше место (где Мезенка впадает в Москву-реку). Жгли костер, пекли картошку, прикалывались друг над другом и т.п. Оч здорово проводили время. Частенько плавали по Москве-реке на лодке. За два поворота и дальше))
В конце июля мы с Сашкой поехали в лагерь. Знаете... я много раз была в лагерях, но так круто еще не было. 3 смена самая лучшая!!! Обожаю этих людей. вы бы видели, как мы прощались. Скучаю по всем нереально. Сам лагерь - супер. Свободного времени почти не было, всегда мы были чем-то заняты. в день 2,5 часа инглиша и 2,5 часа либо спорт игр, либо плавания. Далее расколбас. Через день дискотека. Много чего было, всего не описать. Однажды я с моей компанией взяли лодку и уплыли на острова. Ни у кого не было часов и мы вернулись после отбоя. За это на следующее утро весь лагерь подняли на пробежку (3 км))) В лагере много чему научилась, но мало изменилась. А вот Сашка изменилась))) Уезжала туда милым маленьким ребенком, а вернулась панком)))
Последнюю неделю в Песках вообще ничего не делала. жара не позволяла. Я просто оч чувствительна к жаре. Так что сидела дома. Разве что 2 раза в день на карьеры ездила. Ну это минут 5 на велике. А потом вообще круто. Заболела. Температура не поднялась, а сильно упала. Кашель до сих пор жить не дает. Но тем не менее не могла не поехать на МАКС. Это было нечто... На МАКС как все добирались... на электричке до Отдыха, или до 42км... Это по нашей ветке. Ну, мы, счастливо думая, что с Рязани никто не поедет, утром собрались и... когда зашли в электричку в Песках, там не было ни одного свободного места. На Цемгиганте народу прибавилось вдвое. В Воскресенске и того больше. Нам надо ехать до 47 км. Мы еле вышли там... Народу было столько, что пройти до выхода было нереально. Меня спас мой маленький рост))) Чтобы вышел Севка, пришлось нажать стопкран))) Далее до 42 км. доехали без приключений. Там до авиадрома тоже ок, разве что Севку постоянно тормозили и проверяли, что у него в рюкзаке))) Далее почти час проторчали у входа, но все обошлось и начали смотреть программу. Супер! Я уже в 3 раз была на МАКСе, но каждый раз восхищаюсь, как будто впервые. Стрижи, Витязи - это вообще наша гордость, таких в мире больше нет и не может быть. Еще порадовали французы. У них пилотаж, конечно, похуже чем у наших, но они делают шоу. И это красиво. Так же мы смотрели выставку этих самолетов, вертолетов и других летающий существ))) Домой ехали тоже не без приключений. Но это слишком долго рассказывать. Короче говоря, мы и перелазили через заборы, и прыгали в электричках из вагона в вагон. Приехали дико уставшие, но довольные.
Вчера приехала в Люберцы. В общем, ничего нового здесь нету))) сегодня сходила на книжный рынок, накупила какой-то фигни к школе. Так же встретилась с Анькой Ярославцевой и Димкой Чернецким. Помотались с ними по Люберцам и разошлись по домам))
Все. Остальное потом))

Veux_amour   обратиться по имени Re: Снова я, снова... Среда, 29 Августа 2007 г. 19:10 (ссылка)
Исходное сообщение malayaM:

malayaM
Перейти к обсужению
В колонках играет - Люмен - Дыши
Настроение сейчас - Отличное

Итак, итоги лета.

Лето было офигенное. Не зря я его так долго ждала))

В Песках все супер - лучше просто некуда. В конце июня начались репетиции в театре. Этот год в театре был, наверно, самым сложным, но мы справились. Юлии Михайловны не было до 1 августа, так что больше месяца мы корячились сами. Дети молодцы. За исключением некоторых. Не подвели по крайней мере. Разве что разошелся Рома. Позже подключил и нового мальчика Валю. Но Рома реально сошел с ума. Несколько раз уходил с репетиций со слезами и говорил, что не вернется. Но возвращался. Сыграл почти главную роль в одной постановке, несколько побочных и т.п. Что касается меня... у меня было 2 роли. Ну, одна не считается. Ее мне дали за неделю до спектакля, да и говорила я там 2 фразы. А вот другая мегасерьезная. Главная роль в спектакле "Лекарь поневоле" Ж.Б.Мольера. Мужская роль, а что делать) Сыграла классно, аж самой понравилось. Оч радовало, когда люди потом подходили ко мне и говорили, что я здорово играла. Вложилась вся в концерт. На репетициях играла плохо, так что никто от меня ничего не ждал. На самом деле просто не было сил. А на концерте выжала из себя последние капли. Но сделала это. В этом году театр меня очень умотал. Уставала нереально. Не столько физически, сколько морально. Часто на репетициях было желание просто свалить куда-нибудь подальше в лес, чтобы меня никакие дети не доставали, и вообще никто не трогал. Единственное, что меня подбадривало, так это то, что я не одна была такая))) Сашка тоже дико уставала.

Кстати. Забыла поблагодарить ВоинВереска и Костю за то, что приехали на концерт! ВоинВереска, очень приятно было с тобой пообщаться. Кстати, когда же ты установишь себе ICQ??????

Но зато после репетиций начинался кайф))) Шли на наше место (где Мезенка впадает в Москву-реку). Жгли костер, пекли картошку, прикалывались друг над другом и т.п. Оч здорово проводили время. Частенько плавали по Москве-реке на лодке. За два поворота и дальше))

В конце июля мы с Сашкой поехали в лагерь. Знаете... я много раз была в лагерях, но так круто еще не было. 3 смена самая лучшая!!! Обожаю этих людей. вы бы видели, как мы прощались. Скучаю по всем нереально. Сам лагерь - супер. Свободного времени почти не было, всегда мы были чем-то заняты. в день 2,5 часа инглиша и 2,5 часа либо спорт игр, либо плавания. Далее расколбас. Через день дискотека. Много чего было, всего не описать. Однажды я с моей компанией взяли лодку и уплыли на острова. Ни у кого не было часов и мы вернулись после отбоя. За это на следующее утро весь лагерь подняли на пробежку (3 км))) В лагере много чему научилась, но мало изменилась. А вот Сашка изменилась))) Уезжала туда милым маленьким ребенком, а вернулась панком)))

Последнюю неделю в Песках вообще ничего не делала. жара не позволяла. Я просто оч чувствительна к жаре. Так что сидела дома. Разве что 2 раза в день на карьеры ездила. Ну это минут 5 на велике. А потом вообще круто. Заболела. Температура не поднялась, а сильно упала. Кашель до сих пор жить не дает. Но тем не менее не могла не поехать на МАКС. Это было нечто... На МАКС как все добирались... на электричке до Отдыха, или до 42км... Это по нашей ветке. Ну, мы, счастливо думая, что с Рязани никто не поедет, утром собрались и... когда зашли в электричку в Песках, там не было ни одного свободного места. На Цемгиганте народу прибавилось вдвое. В Воскресенске и того больше. Нам надо ехать до 47 км. Мы еле вышли там... Народу было столько, что пройти до выхода было нереально. Меня спас мой маленький рост))) Чтобы вышел Севка, пришлось нажать стопкран))) Далее до 42 км. доехали без приключений. Там до авиадрома тоже ок, разве что Севку постоянно тормозили и проверяли, что у него в рюкзаке))) Далее почти час проторчали у входа, но все обошлось и начали смотреть программу. Супер! Я уже в 3 раз была на МАКСе, но каждый раз восхищаюсь, как будто впервые. Стрижи, Витязи - это вообще наша гордость, таких в мире больше нет и не может быть. Еще порадовали французы. У них пилотаж, конечно, похуже чем у наших, но они делают шоу. И это красиво. Так же мы смотрели выставку этих самолетов, вертолетов и других летающий существ))) Домой ехали тоже не без приключений. Но это слишком долго рассказывать. Короче говоря, мы и перелазили через заборы, и прыгали в электричках из вагона в вагон. Приехали дико уставшие, но довольные.

Вчера приехала в Люберцы. В общем, ничего нового здесь нету))) сегодня сходила на книжный рынок, накупила какой-то фигни к школе. Так же встретилась с Анькой Ярославцевой и Димкой Чернецким. Помотались с ними по Люберцам и разошлись по домам))

Все. Остальное потом))

Эх... а ведь МАКС был рядом с моей дачей... а я так туда и не по попала...(((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Июльская_Вестница   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 20:39 (ссылка)
Ой, убейте меня тапком!!! Я не могу, стока про Пески и нис лова про меняаааааа)))))))) Хи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку