-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malayaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 229
Комментариев: 452
Написано: 1033


Пески - это диагноз...

Пятница, 20 Июля 2007 г. 20:35 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park\Fall out boy

Приехала на 1 день в Люберцы. Полтора месяца здесь не была. Странно так.
Созвонилась с одноклассницей и сразу потопали по любимому городу гулять)) Все так же. Нет, я не хотела бы провести здесь все лето. Даже половину. Но на 1 денек приехать можно))) Завтра с утра пораньше в Тулу на 2 дня, а в понедельник, даже не заезжая в Люберцы, домой в Пески.
Наверно ни в один год я не вливалась, не вросталась в Пески, как сейчас. Так бывает, когда ты живешь не где-то, а чем-то. Я живу Песками. Тем поселком, где прошло мое детство. Именно прошло. Этот год последний. Поэтому именно сейчас хочется оторваться так, чтобы запомнилось надолго. Пески - это всё. Это друзья, эмоции, жизнь наконец.
в этом году слишком много неожиданностей. Начиная с того, что когда мы гуляли по лесу, наткнулись на еще слепых, только что родившихся щенков, которых просто выбросили в лес, заканчивая какими-то интрижками, признаниями в любви.
Но все по-порядку.
Театр... Офигенная вещь, я вам скажу)))) В этом году особенно. мой девятый год в театре... Юлия Михайловна лечится в Москве, так что в этом году все сами. Тяжело. Особенно в начале было тяжело. Сейчас проще. А раньше иногда просто нервы не выдерживали. Есть у нас там мальчик такой... Ромой зовут. Ему 10 лет. Орет и бесится так, что никто не выдержит. Боролись жестко))) Я держала, Ярик скотчем рот заклеивал и руки связывал)) По-другому никак))) Сейчас и Валя разошелся.
Ставим Мольера (Лекарь поневоле). Там плохо, что 6 мужских ролей, 3 женских и одна "унисекс". А мужиков у нас не много. Вот и получилось... У Июльская_Вестница 2 роли и обе мужские)) У меня тоже мужская. Одна, зато главная =Р Короче, полный зашибись))) Сорвали пока только одну репетицию, когда Сашка начала беситься, а я этого не выдержала))) В остальном все более чем спокойно))
Дети молодцы. Сказки уже на автомате. Только вот про микрофоны забывают периодически)) Ну это все так сначала)))
А вот после репетиций начинается полный расколбас)) Обычно идем на берег Москвы-реки и там бесимся. Жжем костер, печем картошку, купаемся и т.д и т.п. Иногда приезжают братья Зайцевы (мальчики-зайчики, кролики), мы с Сашкой отбираем у них скутер и уматываем. За рулем я, т.к. Сашке не доверяю, после того, как мы с ней на этом скутере чуть в реку не полетели)))) Кататься там просто офигенно. 50 км/ч по пустой набережной... Сложно описать... Нечто нереальное.
Однажды моя подружка Надя назвала Пески "местом, где не бывает некрасивых закатов". Как же она права! Это нечто. Каждый вечер на берегу смотрим закат... и каждый раз он непровторим и прекрасен. А недавно с Июльская_Вестницаи рассвет встретили)))) Ну это отдельная история)))
Теперь про любимого, ненаглядного Ярика... Что могу сказать... Ярослав - человек не обычный. Другого такого нет и быть не может. Мой лучший друг. Я знаю его 9, или 10 лет. В общем, почти всю жизнь. Помню того маленького прикольного очкарика, каким он был в 6-7 лет. Теперь это огромный, длиннющий (2 метра ростом) человечище, но для меня он все равно остался милым прикольным существом. Лучшим другом, который меня понимает без слов. И тут это солнышко признается мне в любви. Дарит цветы (ах, какой красивый букетик вчера подарил). Как написала Июльская Вестница, "Там были и объятья, и полеты букетов в речку, и одаривание цветами на мостике, смс- сообщение, дикий ржач женской половины компании и мрачное настроение влюбленного" На самом деле это нужно объяснять... объятья были всегда. И в прошлом году, и в этом. Просто он всегда любил меня тискать (если так можно назвать заворачивание рук, а потом объятия и вопросы типа "Ну тебе же не больно, да?". Это было всегда))) Только больше не будет... теперь он не заламывает руки))) Полет букета в речку - это Ярик молодец. Не решался подойти и подарить, положил букет на перила моста, а он свалился))). А далее ошибка! Дарил он мне цветы не на мосту. И слава Богу, а то бы я с него упала)))) смс-сообщение - это да... жестокого содержания "Маш, ты только не смейся". Дикий ржач - слишком громко сказано. не дикий. А вот мрачное настроение - это точно... редко Ярика мрачным увидишь. Но это ты, Алин, его вчера (в четверг) не видела. Вот тогда уж он сиял))))
Че делать дальше не знаю. И ничего делать не буду.
Все. Сгоняют. Собираться надо. Жалко, не про все написала. Просто слишком много событий...

Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:10 (ссылка)
Вах, театр - енто хорошо))) кстати, забыла написать, что меня встретила)) бяка)) ну я тоже бы не хотела все лето провести в родных Люберцах, рада, что в августе уеду на море)) желаю тебе удачно отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
EvkinGen   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 02:06 (ссылка)
Даааа ееее об Алесе не слово)))
И это правильно))
еее
это не главная тема была)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку