-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malayaM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2007
Записей: 229
Комментариев: 452
Написано: 1033


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:42 + в цитатник
Вот и я)))
Сижу в компьютерном клубе в городе Коломна))) До моей электрички в Пески хз сколько времени (они ходят раз в час примерно). Так что время есть)))
Сегодня мне приспичило сюда ехать, т.к. велик окончательно развалился и надо по крайней мере педаль поменять. Так вот поехала... полтора часа в Песках на платформе проторчать пришлось (одна эл.не пришла, а другая на 20 мин опоздала))) А потом по Коломне в поисках веломагазина моталась. Но не долго, т.к. знала, где он))
А с утра сначала к Юлии Михайловне забежали, на счет театра поболтали. Я играла с ее внучкой Юлечкой (4 года ей), потом меня Ярик до станции довел)) А то бы заблудилась))) По дороге (30 минут) жгли нереально)))
Сейчас через 20 минут должна встретиться с Алькой (Июльская вестница). Опоздаю точняк))) Надеюсь, она меня не убъет.
Позавчера приехало к нам в Пески 22 человека)) Одноклассники моей подруги Сашки. Мне они все так понравились. Со всеми познакомилась. Повели их на Мезенку. Жгли костер, купались. В общем, провели денек нереально позитивно.
Со следующей недели начинаются репетиции в театр)) Здорово. Уже почти полностью придумали, что ставить, все спланировали. Короче, все будет ок. Спектакль наверно 18 августа. Всех преглашаю)) Будем жечь))))
А вообще все здорово. Гуляем, купаемся и т.п. Ща вот велик починю и вообще круто все будет)) Вчера от Сашки до дому ехала 2 часа)))) т.к. педаль отлетала)))
Все, пойду. Сейчас мое время кончится.

Querida_Vita   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 21:22 (ссылка)
Ух, хорошо время проводишь)) молоток
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку