-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malaya05

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 161
Комментариев: 774
Написано: 1255


хах...бля....

Четверг, 22 Марта 2007 г. 16:40 + в цитатник
ну вот такой невезучий человек, что поделаешь... курс лечения позвоночника только начался, а у меня уже новая проблема.
Вчера на третьем часу тренировки, на шоу-номере я потеряла равновесие, подвернула ногу и упала. К сожалению, встать я уже не смогла. Подняться мне помог тренер, пострадавшую ножку заставили сунуть в ведро с холодной водой.
Приехав домой мы с родитеями решили, что к врачу не поедем, само заживет. Я сделала уроки и легла спать. А утром наступить на ногу я все-таки не смогла. У мну жуткий отек. несколько часов проторчали в травме. Разрыв связок...фиксатор...покой три недели...
на 4-ое куплены билеты - в Москве чемпионат по танцам. Прости Москва, навестить я тебя не смогу...
Вот скажите, за что мне это? чем я это заслужила? кто мне этого желает? почему жизнь меня так наказывает?...

AngelooS   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 17:22 (ссылка)
Блин,Анютка,у меня нет слов...тебя реально кто - то сглазил...=( поправляйся...
Ответить С цитатой В цитатник
Королевская_креветка   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 18:31 (ссылка)
сглаз хуйня.просто жизнь жестока...крепись,будь огурцом.все убдет чики пуки.москва тебе будет рада и в другой раз()
Ответить С цитатой В цитатник
Dirrty_Bitch   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 23:43 (ссылка)
ппц...Анька! Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Malaya05   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:53 (ссылка)
-Лямурка-, спасиб =)
Ответить С цитатой В цитатник
Malaya05   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Malaya05   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 11:54 (ссылка)
Dirrty_Bitch, стараюсь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку