-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malaya05

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 161
Комментариев: 774
Написано: 1255


*...привычный будничный день кончался как обычно...*

Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:17 + в цитатник
привет)) как делаа?...)

вот тут у меня все чаще поднимается в семье проблема отцов и детей. Ничего не могу с собой поделать...(

ещё в моем сердце весна, а в мозгу ледниковый период. Мой разум совершенно не воспринимает других молодых людей. Только одного))

купила се плащик) милыыый)) осталось купить сапофки...фагг. Никуя не подходит мну(

а ещё новость нехорошая, отменили ЦТ, а это очень и ОЧЕНЬ плохо.....

учеба....учеба это жесть. Мне не дают вылезти из троек. давятт....

да и ваще че-то на меня частенько стали давить окружающие...обижают меня.. Неужели я ставлю себя перед обществом так, что меня можно унизить и оскорбить? хмм...да нет вроде.....а получаецца именно так....

приехала Лизаветка)) уиии))))) пожалуй, единственная отличная новость))

ну, может после выхов чем-нить порадуюсь....вас порадую))

ИЗЮМ_03   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 11:46 (ссылка)
Кто обещжает скажи мне всем наваляю за тебя, не волнуйся все пройдет!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Malaya05   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
ИЗЮМ_03, =)))спасиб)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ИЗЮМ_03   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_подо_мной_ломается_система_   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
может оно и к лучшему,что идет давление-сделает тебя более практичнее и смелее.
а если кто и обижает-давай сдачу)
Ответить С цитатой В цитатник
Malaya05   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 15:38 (ссылка)
_подо_мной_ломается_система_, ты права!)) тока пока это давление делает меня бестолковей и слабее....))))посмотрим, что буит дальше.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку