-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в malankin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 17
Комментариев: 13
Написано: 84


Лажовый пост. Бред конечно... Но делать, один хрен нечего....

Среда, 27 Июня 2007 г. 14:47 + в цитатник

В колонках играет - Сектор газа
Настроение сейчас - Похмел...

Бред конечно... Но делать, один хрен нечего....

 

01. ваше имя:

02. ваш возраст:

03. одиноки или в отношениях:

04. любимый фильм:

05. любимый исполнитель или группа:

06. тату или пирсинги:

07. мы знакомы вне интернета?

08. жизненная позиция:

09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?

10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?

11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:

12. ваше самое любимое удовольствие?

13. один интересный факт о вас:

14. как насчёт совместного приготовления пирога?

15. ваша слабость:

16. как вы думаете, я хороший человек?

17. ваш любимый предмет в школе?

18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?

19. в чём вы спите?

20. брюки или юбки?

21. сигаретты или алкоголь?

22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?

23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку