-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mal4yk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

игры картинки и фотографии карты коллекции природа смех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 142
Комментариев: 594
Написано: 1511


Хелоу!

Четверг, 25 Августа 2005 г. 13:50 + в цитатник
Здорова, BEGEMOT! Добро пожаловать. Распологайся. Тебе кресло для курящих или некурящих?

Masher   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 14:32 (ссылка)
Не удивляйся, если он через 5 минут отпишется. Он себе та рейтинг нарабывает. На меня он подписывался уже раза 3.
Теперь помечен и ты ))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 14:37 (ссылка)
Хм... вот так вот. Типо дверью ошибся чтоль...?
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 14:44 (ссылка)
Хе...
Ну прошай, Бегемот. Жаль что даже чаю не попил.
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 15:01 (ссылка)
А меня бегемот любил, он со мной целых три месяца пробыл =)
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 15:10 (ссылка)
Mirror_Girl, у меня больше 5 часов не задерживается ))))))) Смешной он ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 15:15 (ссылка)
Masher, ну... по поводу смешной - не смешной, я не знаю - вчера только первый раз к нему попала, и то по случайности.
P.S. И что значит "больше 5 часов не задерживается"? Типа. он к тебе уже не первый раз на чай заходит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 15:16 (ссылка)
Он вернулся.... у меня не всё потеряно. Девушки, как я выгляжу? Я способен по вашему задержать нашего гостя? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 15:46 (ссылка)
Mal4yk, как вернулся, так и ушел) Видимо, для бегемотов ты все-таки не слишком привлекателен)
p.s. надеюсь, твое самолюбие не пострадало)
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 16:03 (ссылка)
Mirror_Girl, вот за сегодня он уже 3 раз на меня пописался, скоро опять отпишется )))
И так стабильно раз в две недели повторяется )))) Я уже привыкла, даже не приветствую )))
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 16:04 (ссылка)
Исходное сообщение Mal4yk
Он вернулся.... у меня не всё потеряно. Девушки, как я выгляжу? Я способен по вашему задержать нашего гостя? :D

по-моему очень даже )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 16:17 (ссылка)
А что за рейтинг он поднимает? Что за понт ему со всего этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2005 г. 20:10 (ссылка)
Mal4yk, а хрен его знает, что ему за понт. Вот только он так по всем ползает. Вот смотри: ты его поприветствовал, остальные твои подписчики полезли к нему. Пиариться, так сказать, этот Бегемоть
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 13:57 (ссылка)
Нда... не понять мне некоторые вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 16:26 (ссылка)
Mal4yk, а еще есть подозоение, что это бывший Ма3х. В общем, много по поводу него слухов и недовольства по Лире ползает
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 17:19 (ссылка)
Вау. Какой популярный человек однако...
Да ну его. Раз уж бездарно пост потратил, предоагаю устроить тут базар из серии: обо-всём-и-не-о-чём. Как вам?
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 18:49 (ссылка)
Прошла к бару, налила в пузатый бокал "Наполеона" , присела на шкуре тигра около камина.
- Итак, я вся внимание, о чем речь вести будем?
))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 02:55 (ссылка)
*сбросил плащ на кресло в которое и уселся. Передумав, сполз на пол и сел по турецки.*
- О чём пожелаешь. Ты мой гость и сегодняшний вечер я посвящаю тебе. Может для начала расскажешь о себе что-нибудь?
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2005 г. 15:43 (ссылка)
Но я ничего не знаю о себе. Расскажи ты обо мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 22:29 (ссылка)
Лихо... но эта инфа тож важная. И давно такие мысли? Точнее такое отвлечение мыслей... лично я себя вниманием не обделяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 15:40 (ссылка)
Mal4yk, а я все время обнаруживаю в себе что-то новое, вечный ПМС по ходу дела )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 15:23 (ссылка)
Серъёзная заява на суицид! :D

Кста... "бегемотовый пост" тянет помаленьку на самое обсуждаемое в моём дневе... уступает только первоапрельской шутке и рекламной сводке... :)

Не потому ли что писать в дневник мне всё сложнее становится. Откомментить в чужом - всегда пожалуйста. А в свой, как правило, чужое клепаю... вот и сейчас собрася кое что повесить.
Ответить С цитатой В цитатник
Masher   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2005 г. 15:45 (ссылка)
Mal4yk, а у мну тоже больше всего флуда на приветствиях разных. тут недавно на семь страниц расстянули, пили ))) Виртуально, конечно, но все же )))
Давай вывешивай, жду.
Я тоже немного своего выкладываю в днев. Но иногда бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку