-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mal4yk

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

игры картинки и фотографии карты коллекции природа смех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2004
Записей: 142
Комментариев: 594
Написано: 1511


.

Суббота, 20 Августа 2005 г. 12:02 + в цитатник
В колонках играет - Пятница - Новый день
Настроение сейчас - вот только секса до полного счастья нехватает

Всегда пожалуйста, солнц! Я же говорил что буду делать всё возможное чтобы ты улыбалась. что ж, я рад что хотябы некоторые мои попытки увенчались успехом. Что ж... будем работать дальше. ;)

Mirror_Girl   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 17:26 (ссылка)
За бесплатно работаешь?)

Кстати... помнишь, как-то во время того разговора, я рассказывала тебе про своего виртуального американского мужа? Так вот, мои поздравления, в таланте меня рассмешить ты не только с ним сравнялся, но и превзошел /хотя, не обольщайся, разница хоть и есть, но пока что еще мало заметна/ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 19:57 (ссылка)
Я обольщаться не буду в любом случае. В подобных вещах соревноваться я не люблю. А по поводу того что я превзощёл чьего-то мужа... хм... звезду на борту чтоль нарисовать? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 20:59 (ссылка)
Mal4yk, объясни разницу в словах "обольщаться не буду в любом случае" и "звезду на борту чтоль нарисовать"... разве это не одно и тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 00:12 (ссылка)
Обольщаться не буду... не буду мнить себя кем-то особенным, если перещеголял мужа твоего в весёлости.
Звзду на борту... за очередного уделанного мужа. Но так как мы с тобой сексом виртуальным не занимались, рогоносцем считать его нельзя. Потому и не был уверен в утверждении со звездой.

Непонятки разошлись?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 02:33 (ссылка)
Mal4yk, ну, как я уже говорила, мы с ним вирт. сексом тоже не занимались, так что можешь смело лепить звезду на борт =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 13:16 (ссылка)
Хм.... ну лан. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 14:55 (ссылка)
Mal4yk, хех.. смотрю, звезду себе ты уже налепил ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 19:27 (ссылка)
Ага... а ты две. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 20:02 (ссылка)
Mal4yk, сегодня-завтра, третью повешу)
благодаря твоей помощи, кстати....
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 20:43 (ссылка)
Погодь, это значит я флудер? Вот несогласен... я у тебя эту роль не отниму. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:49 (ссылка)
Mal4yk, ну, мое первенство конечно, неоспоримо... но вот играть одну и ту же роль мы вполне можем.
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 21:56 (ссылка)
Ага... чем и занимаемся последних несколько часов! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:07 (ссылка)
о, счет пошел уже на часы?)
что ж, мне еще 21 коммент остался до звания полковника) так что, ты уж давай, постарайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Mal4yk   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:23 (ссылка)
Флудер! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirror_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 22:30 (ссылка)
Mal4yk, ну вот, стараешься быть вежливой, отвечать на все комментарии, дабы никого не обидеть и не оставить незамеченным, а он...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку