-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Как поднять ТИЦ

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 15:57 + в цитатник

 (160x123, 4Kb)

Помните я с вами недавно делилась радостным известием о поднятии ТИЦ у моего блога. Так вот сегодня  я хочу рассказать вам как я его подняла. Раньше было очень сложно нарастить хоть какой-то с тиц потратив при этом минимум затрат.Потому что, тиц растет в основном от ссылочной массы на ваш сайт. Лично я потратила на покупку ссылок на блогуне больше 2000 рублей и к моему великому изумлению никакого результата это не принесло. А как известно всем сеошникам и вебмастерам - с нулевым ТИЦ больше чем на хлеб с водой со своего сайта денег не заработать. Так вот к чему я все это веду друзья, так бы я ещё и сидела с нулевыми показателями, если бы мой хороший друг и авторитетный блогер Иван_Победоносов не подсказал мне просто мега нужный сайт для всех работающих в сети. Сайтик AUTOREG.su, который помогает повысить тИЦ с помощью удобной услуги под названием "купи тиц".
Чем хороша данная услуга, так это тем, что она предоставляется с гарантией возврата средств. То есть если по каким либо причинам тиц вашего сайта не увеличился за несколько апов, то деньги вам 100% возвратят. Так же на сайте действуют удобные и хорошие тарифы. В зависимости от ваших желаний и возможностей можно купить тиц от 10 до 30.
Лично я брала себе услугу "купи тиц" на 20. И уже на след месяц мой сайтик подрос не только в тицухе, но и пр!
Так что друзья, пользуйтесь на здоровье и выводите свои сайты в топ!

 

Рубрики:  Полезности
Метки:  

senezh   обратиться по имени КТО ВЫ МИСТЕР ТИЦ! Понедельник, 09 Августа 2010 г. 18:38 (ссылка)
У меня есть замечательная книжка, автором которой является ТИЦ: А.А.Тиц Архитектура, стандарт, красота. Киев, "Будiвельник" 1972. стр.120. Хорошо бы нам Малышка поговорить о предмете совместных интересов. Пиши мне по адресу: anatolijkirdin2010@yandex.ru и читай: http://www.senezh.org/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:05ссылка
вы в своем уме, мужчина?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:22ссылка
прикалывается ))) или спаммммммммер)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:56ссылка
Да ты посмотри какие он коменты на каждый пост пишет. Походу из ума уже выжил + ссылку везде на свой сайт маразматический пихает:)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 21:09ссылка
кхм... а тут забанить идиота в рамках своего днева разве нельзя? Вроде раньше можно было)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:12ссылка
да можно как то , да все руки не доходят
PicusVulgare   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:00 (ссылка)
Всё бы хорошо, но... мне бы подять тиц у трёхсот сайтов... хотя давно посматриваю в их сторону )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:05ссылка
у вас 300 сайтов??
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:21ссылка
ну... 200 потихоньку работают... ещё сотню готовлю к публикации единовременной... ну ещё сотен пять блогов в поддержку )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:57ссылка
и ты сам со всем этим справляешься? это ж не реально. У меня 4 , так я еле успеваю
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 21:02ссылка
Сделал, настроил и забыл... Выпал из гугла и яндекса - снёс.

Иногда прикалываюсь типа как http://ride2santorini.ru - но переделывать большинство буду... сейчас пациентам доделаю, и новых не буду брать - или только за большие деньги((( Займусь разбором полтеррабайтного архива фото...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:14ссылка
а контента где столько уникального берешь? заказываешь?
Silvestr   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 22:47 (ссылка)
Интересный сервис.
Ответить С цитатой В цитатник
MaL1shKa   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 14:14 (ссылка)
хороший, действенный и не дорогой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 13:58 (ссылка)
короткое видео о тИЦ и о ранжировании - http://video.mail.ru/mail/link-brok...roker.ru/5.html
Ответить С цитатой В цитатник
ankobus   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 14:18 (ссылка)
долго очень
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку