-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaL1shKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2009
Записей: 1822
Комментариев: 7712
Написано: 12909


Вечный Санкт-Петербург!

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:56 + в цитатник

Да что же это такое, не успела я отойти от одной командировки, как меня уже походу в следующую посылают. Ещё конечно не известно когда , шеф все намеками говорил, но скорее всего в конце месяца меня опять отправят в Питер как курьера. Просто больше некого, нашли самую молодую и озорную блин!
Причем как я поняла намеки шефа что в этот раз я так шиковать не буду, денег на фирме нет! Поеду на поезде и гостиницы Санкт-Петербурга меня ждут исключительно эконом класса, самые дешевые и убогие.
Видите ли я слишком много трачу на командировку, проезд и выбираю уж очень козырные гостиницы всегда. Так не нравится отправляйте кого то другого! Я им не напрашиваюсь!
Нет блин, дал мне сайт с гостиницами http://otz.ru. Сказал выбрать эконом класс,но без его разрешения номер не бронировать. Он ещё одобрить должен.  Вдруг нам даже эконом класс не по карману! Да у меня и денег то в этот раз на руках нету, Игорь владимирович будет электронными деньгами платить, что бы я себе ничего не накрутила!
Фу блин! Бесит меня мой директор и его заё...!


Нашла отличный АвтоСервис. На сайте компании  "Автоимпорт" можно заказать любую запчасть для вашего авто, так же компания осуществляет продажу автомобилей разных марок, новых и б/у.
 

Рубрики:  Из жизни
Личное
Думаю...
Бесит!
Бред!
Вот так вот
Работа
Метки:  

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:25ссылка
Вам смешно, а я в этом дурдоме работаю))))
Корзинка   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:27 (ссылка)
Отличные гостиницы! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:28ссылка
самое главное что выбор хороший!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:27 (ссылка)
Спасибо за ссылку я тоже еду в командировку в спб...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:28ссылка
Удачи вам там))
Angel_No_Body   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 00:56 (ссылка)
прикольно.. спасибо за советы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Леонид_Яцына   обратиться по имени Да,это проблема. Среда, 07 Июля 2010 г. 01:00 (ссылка)
Только вот слово "блин" не только эвфемизм,но и вводное,блин.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку